Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
II |
Информационные технологии. ДМО – объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
2 |
Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся. |
8 |
Знакомство с текстовым и графическим редактором. Получение опыта работы с ПЭВМ. |
2 |
Рассказ, демонстра- ция, практикум. |
Групповая. |
1.ПЭВМ. |
Различать текстовую и графическую информацию, рассказать о средствах ввода-вывода этой информации в ПЭВМ. (Р) |
III |
Технология обработки древесины. |
6 |
Становление и формирование учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, личностной компетентности |
9
|
Вводное занятие. Правила безопасности труда. Ознакомление с техникой безопасности труда. Развитие познавательных интересов. |
2
|
Рассказ, работа с инструк-цией.
|
Индиви- дуальная
|
1. Инструкции по т/б. |
Уметь оборудовать рабочее место. (Р) |
10 |
Сведения по материаловедению. Элементы графической грамоты. Ознакомление с конструкционным материалом, с основными элементами графической грамоты. Развитие технического мышления, пространственного воображения.
|
2 |
Объясне-ние, |
Индиви- дуальная, |
1. Слайд- лекция. |
Рассказать о строении, породах, видах пороков древесины. (Р) |
11 |
Разметка, пиление. Освоение техники и приемов экономичной разметки и пиления заготовок. Овладение безопасными приемами труда. Овладение общетрудовымии специальными умениями. Включение учащихся в разнообразные виды технологической деятельности. |
2 |
Рассказ, работа с книгой, демонстра-ция, практикум. |
Индиви- дуальная, |
1. Слайд-лекция. |
Перечислить приемы и последовательность разметки, приемы пиления. (Р) |
V |
Элементы машиноведения. |
4 |
Становление и формирование информационно-коммуникативной, учебно-познавательной компетенции учащихся. |
|||
12 |
Понятие о машине и механизме, составные части машин. Графическое изображение механизмов передач. Развитие технического мышления. |
2 |
Рассказ, слайд-лекция, |
Индиви- дуальная, |
1. Кинематические схемы. |
Дать определение изделия, детали, машины, механизма. (Р) |
13 |
Устройство и управление сверлильным станком. Т/б при работе. Ознакомление с устройством , управлением сверлильного станка и принципом его работы. Овладение безопасными приемами труда. Воспитание бережного отношения к оборудованию. |
2 |
Слайд- |
Индиви- дуальная, |
1. Плакат «Кинем. схема св. станка». |
Прочитать кинематическую схему свер-лильного станка.(П,-) |