Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
VI |
Технология обработки древесины. |
14 |
Формирование учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, личностной компетентности учащихся. |
|||
14 |
Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины. Получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
|
2 |
Слайд-лекция, демонстра-ция, создание продукта при помощи учителя. |
Индиви- дуальная. |
1. Слайд-лекция. |
Использование технологической машины для изготовления изделия.(П,*) |
15 |
Отделка и соединение деталей. Усвоение технологии зачистки и полирования поверхностей. Формирование умений и навыков в сборке изделий. Владение различными способами действий. . Овладение безопасными приемами труда. |
2 |
Слайд-лекция, демонстра-ция, создание продукта при помощи учителя. |
Индиви- дуальная. |
1. Учебник стр.45,53 |
Перечислить приемы и способы отделки деталей.(Р) Перечислить способы соединения деталей из древесины.(Р) |
16
|
Этапы создания изделий из древесины. Развитие технического мышления, пространственного воображения. |
2
|
Рассказ, демонстра-
|
Групповая.
|
1. Учебник. Стр.26
|
Перечислять этапы создания изделия из древесины. (Р)
|
17 |
Изготовление карандашницы. Включение учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию продукта труда. Получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в практической деятельности. |
4 |
Демонстра-ция, создание продукта при помощи учителя. |
Индиви- дуальная. |
1.Технологическая карта изготовления карандашницы. |
Выбор заготовки для изготовления изделия с учетом механических, технологических и эксплуатационных свойств, наличия дефектов материала и минимизации отходов.(ТВ) |
18 |
Декоративная отделка изделий. Усвоение технологии и приемов выжигания, лакирования и окрашивания. Воспитание эстетического вкуса, развитие творческих способностей. |
2 |
Слайд-лекция. |
Индиви- дуальная. |
1. Слайд-лекция. |
Перечислять виды декоративной отделки изделий.(Р) |
19 |
Строгание. Освоение приемов строгания, уяснение правил безопасности труда при выполнении этой операции, развитие технического мышления. |
2 |
Рассказ, демонстрация, создание продукта при помощи учителя. |
Индиви- дуальная |
1. Слайд-лекция. |
Перечислить виды строгального инструмента. (Р) |