Тематическое планирование курса английского языка для 8 класса (базовый уровень)

астоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.и ориентирован на использование учебника английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Автор: Кувшинова Е.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

Учебные компетенции

 

Базовый уровень
усвоения

Продвинутый уровень усвоения

Информационная компетенция

 

1-3

 

 

 

 

4-7

 

8-10

 

 

11-14

 

Who is Successful Person?

 

 

 

 

Family is a good start.

 

What is Bulling?

 

 

Why are Family Holidays?

 

Урок-объяснение, рассказ, работа с книгой, демонстрация, проблемные задания, проектирование, создание продукта при консультировании педагога.

 

Индивидуальная работа учащихся, работа в парах P1-P2 фронтальная работа
P1
^
T>P2
v
P3
P1>P2
>P3

 

* Учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из прослушанных аудиотекстов, вычислять значимую информация и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы, восстановления предложений, соотношения графического образа слова со звуковым. Учащиеся смогут обмениваться мнениями о том, кого называют успешным человеком, обсудить черты характера, необходимые для достижения успеха.
Учащиеся смогут выразить свое мнение об отношениях в семье, разыграть диалог с опорой на фотографию, обсудить проблемы с которыми подростки сталкиваются в школе и дома, предложить свой способ решения проблем, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости, обменятся мнениями о семейных праздниках.

 

* Учащиеся научатся понимать на слух аутентичный текст при просмотре видеофрагмента из видеофильма “Jane Eyre”.

 

 

 

Учащиеся смогут обсудить условия достижения успеха знаменитыми людьми на фактах из аутентичных текстов.

 

Учащиеся научатся выделять и обсуждать факты несправедливого отношения к детям при просмотре отрывка из видеофильма “Jane Eyre”.

 

Учащиеся научатся пользоваться дополнительными источниками информации по темам “Знаменитые люди”, “Молодежные проблемы”. Учащиеся приобретут навыки работы с энциклопедией, газетными и журнальными статьями, художественными текстами, двуязычными словарями.
Учащиеся научатся оформлять и защищать проекты по темам: “Знаменитые люди. Почему они достигли успеха?”, “Легко ли быть молодым?”. Учащиеся научатся работать с компьютерным диском “Professor Higgins”.  

 

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English ”, грамматические карточки: Cond I, Complex Object, суффикс –less, карточки для повторения времен и построения вопросов, видеофильм “Jane Eyre”, видеокассета к учебнику “Enjoy English”, CD “Professor Higgins”.  

15-17

 

 

18

 

 

19-24

Is it Easy to BE Independent?

 

Progress check.

 

 

Резервные уроки.

 

 

Учащиеся смогут обменяться мнениями о том, что значит быть независимым человеком, о способах зарабатывания денег подростками.
Учащиеся приобретут навыки чтения с полным пониманием содержания и подборкой заголовка, сформулируется умение понимать текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста. У учащихся будут совершенствоваться умения извлекать нужную информацию из текста в результате беглого просмотра.
Учащиеся научатся писать письмо о своей проблеме в молодежный журнал.
Учащиеся приобретут навыки составления и написания поздравительных открыток.

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, орфографическими, фонетическими и грамматическими навыками по темам: Conditional I, Complex Object; о словообразовании (суффикс –less).

 

 

 

Учащиеся приобретут навыки работы и извлечения информации из аутентичного текста по теме.

 

 

 

 

 

Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Знаменитые люди” и “Английские и американские праздники”.

Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать новую лексику и

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся расширят и закрепят знания о построении специальных вопросов и употребления грамматических времен.

^ Учащиеся приобщатся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка (Англии и США), познакомятся с традиционными праздниками и узнают о знаменитых людях этих стран, познакомятся с жизнью молодежи там и с проблемами молодых.

• У учащихся будет развиваться умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о жизни в нашей стране, о молодежных проблемах, о знаменитых людях, о традиционных праздниках в России.

- У учащихся будут развиваться общие и специальные учебные умения и навыки.

 

грамматические структуры в текстах проектов.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся познакомятся с доступными способами к приемам самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий и Internet.

! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире для достижения успеха в жизни, потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и специальной адаптации.
У учащихся будут воспитываться качества гражданина и патриота за свою страну на материале темы “Знаменитые люди”.