Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат | Информационно-методическое обеспечение |
||
учебные компетенции |
|
||||||
Базовый уровень усвоения |
Продвинутый уровень усвоения |
Информационная компетенция |
|||||
1-3.
4.
5-7.
8-10
11-14 |
The Earth Needs a Friend, Doesn’t It? Conditional II What’s Wrong With Us? Why Throw Away? Why Not Recycle?
What Can We Do To Save the Earth? |
Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. |
Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2, |
* Учащиеся научатся понимать на слух информацию о значении запрещающих знаков и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы, отмены неверных утверждений, дополняя предложения. * Учащиеся научатся обмениваться мнениями с одноклассниками об экологических проблемах, высказывать свое мнение по прочитанному тексту и разыгрывать диалоги в |
* Учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при прослушивании аудиокассеты “The Penans”, выбирать главные факты опуская второстепенные.
* Учащиеся научатся высказываться о проблемах окружающей среды на нашей планете и в родном городе и высказывать предложения о путях их решения, защищая |
Учащиеся научатся пользоваться дополнительными источниками информации по теме “Экологические проблемы”, из различных источников: энциклопедий, газетных статей и т.д., осуществлять информационную переработку иноязычных текстов. |
Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические карточки по темам: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Cond II, Cond III, to be used to, артикль “the”, аудиокассета к учебнику “Hot Line”, видеофильм “The Peak District” грамматические таблицы. |
15 |
Review Progress Check |
|
|
соответствии с данными ситуациями. Учащиеся научатся читать текст с пониманием общего содержания, с детальным пониманием прочитанного, извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. * Учащиеся приобретут навыки составления и оформления плакатов об экологических проблемах.
+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками; новыми грамматическими структурами Cond II, Cond III, структурой to be used to smth (doing smth). |
проектную работу по теме. Учащиеся научатся извлекать необходимую информацию из аутентичного текста “The Penans”, из газет и дополнительных источников информации по теме.
* Учащиеся приобретут навыки составления письменного сообщения для проекта по теме “Экологические проблемы окружающей среды”. + Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, использовать Cond II, Cond III в комбинированных условных предложениях, научатся употреблять новую лексику и грамматические структуры в текстах проектов по теме. |
|
|
|
|
|
|
· Учащиеся будут учиться выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о проблемах окружающей среды на нашей планете и в городе. ^ Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям языка (Англия), узнают об отношении англичан к природным богатствам своей страны и путях решения экологических проблем, у учащихся будет формироваться умение характеризовать экологическую обстановку в России в условиях иноязычного общения. - Развивать у учащихся общие и специальные учебные умения, ознакомить учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения анг. Языка, в том числе с использованием новых информационных технологий и Internet. |
· Учащиеся научатся использовать умение выходить из трудных ситуаций при описании экологических проблем в Америке или другой выбранной ими стране. |
|
|
|
|
|
|
У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством познания, общения по вопросам экологических проблем на нашей планете, обмена опытом по этой проблеме, а так же самореализации и социальной адаптации; у учащихся будут воспитываться качества гражданина, ответственность за свою страну и планету перед будущими поколениями. |
|
|
|