Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
UNIT 7. LIVING TOGETHER (27 часов)
Цель: развитие
* Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам Мой дом, Семья, Британские жилища.
+ Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (Present Perfect, степени сравнения прилагательных, основные формы глаголов)
^ Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о Британии, Британских жилищах. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний о семье, квартире.
• Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.
- Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
! Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
1-2 |
Unit 7. Living together. |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Беседа, работа с текстом, |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая |
! + Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Родственные отношения, семья”. Развить соответствующие лексические навыки. |
Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике. |
|
Аудио-кассета |
3-4 |
Чтение. Повторение грамматического материала Present Perfect. |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, работа с текстом |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая |
! + Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку. |
Определить цели и задачи проекта по теме “Семья”, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности. |
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта. |
Аудио-кассета |
5-8 |
Section 2. Family relatives. Обязанности членов семьи, семейные отношения. Модальные глаголы can и must. Характеристика семьи. Мои семейные обязанности. Практика диалогической и монологической речи. |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Упражне-ния, анкетиро-вание, практикум. |
Индиви-дуальная, групповая, парная |
! + ^ Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов. |
Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях. (ТВ) |
|
CD “Professor Higgins”, “Euro Plus” |