Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
UNIT 5. FACES OF LONDON (27 часов)
Цель: развитие
* Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений.по темам Знаменитые люди, Достопримечательности, Интересные места Лондон.
+ Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (суффиксы существительных, неопределённый и определённый артикли)
^ Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о Британии, Лондоне. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний о выдающихся людях России и Англии и их вклад в мировую культуру.
• Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.
- Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
- Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
1 |
Вводный урок |
Объясните-льно – иллюстра-тивная |
Беседа, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная |
|
|
|
Аудио-кассета |
2-3 |
Unit 5. Faces of London |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, ТСО |
Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая |
+ * ! Развивать и совершенствовать грамматический навык употребления структуры have been to, систематизировать изученные грамматические формы глагола. (Р,ТВ) |
|
Работа с граммати-ческими справоч-никами, двуязыч-ными словарями. |
Грамма-тические таблицы, справоч-ная литера-тура, аудио-кассета |
4-7 |
Музеи Лондона. Музей мадам Тюссо. Парки и сады Лондона. |
Репродук-тивная, поисковая |
Работа с учебным текстом |
Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана |
^ + Ознакомительное чтение, учиться понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию. (П, ТВ) |
! Определить тему, основную мысль, озаглавить отрывки, выразить своё мнение |
Состав-ление плана, тезисов, конспекта |
Аудио-кассета |
8-11 |
Презентация новой лексики. Знакомство со структурой to be worth |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, практикум, упражнения |
Самосто-ятельное изучение, словарный диктант |
+ ! Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. (П, ТВ) |
+ Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от второстепенной. |
|
Аудио-кассета |