Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

12

Домашнее чтение

Поисковая

Проблем-ные задания, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

* + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.

Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

 

Книга для чтения, карточки

13 - 14

Видео-урок London. Аудирование, диалогическая речь

Поисковая

Работа с видео, проблем-ные задания, упражне-ния, практикум

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

^ + Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ)

Целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме

Видео-кассета

15 -17

Section 2. Talking about the famous. Знаменитые люди Британии (Дефо, Толкиен, Дарвин, Чаплин, Твен)

Объясните-льно – иллюстра-тивная
Репродук-тивная, поисковая

Проблем-ные задания, демонстра-ция, видео

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

• ! + Адекватно понимать информацию, владеть разными видами чтения, воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ), передавать содержание, основную мысль прочитанного. (П, ТВ)

Общаться со сверстниками в ситуациях по теме “Знаменитые люди”, учиться описывать биографии людей, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. (ТВ)

Навыки работы с энцикло-педией, газетными и журналь-ными статьями

Аудио-кассета

18

Профессии людей. Суффиксы существительных

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Беседа, практикум, упражнения

Самосто-ятельное изучение, словарный диктант

+ * Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. (П)

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от  второстепенной.

 

CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

19 - 21

Артикли. Употребление определённого артикля с именами собственными. Неопределённый артикль.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, поисковая, исследо-вательская

Практикум, упражне-ния, проблем-ные задания

Фронталь-ная, индиви-дуальная, самосто-ятельная

* + Развивать соответствующий грамматический навык употребления артиклей в устной и письменной речи. (П,ТВ)

Развивать соответствующий грамматический навык в употреблении артиклей в устной и письменной речи.

Составлять компью-терные презента-ции

Аудио-кассета

22 - 24

Section 3. We want to be famous too.
Защита проектов.

 

Творческий отчёт по теме

Практикум

! ^ Систематизировать и обобщать знания учащихся по теме. (П)

Углублять практические умения говорения.

Научатся оформлять и защищать проекты по теме

Аудио-кассета

25

Домашнее чтение

Поисковая

Проблем-ные задания, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

* + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. (П)

Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

 

Книга для чтения, карточки

26

Письменная проверочная работа

 

Проблем-ные задания

Практикум

+ Воспроизводить орфографические навыки. Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки. (П,ТВ)

Находить сходства и различия, сравнивать, применять орфографические навыки на основе изученного лексико-грамматического материала

 

 

27

Резервный урок