Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
UNIT 6. ANIMALS IN OUR LIFE (25 часов)
Цель: развитие
* Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам Животный мир, проблемы животных.
+ Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (Present Perfect, степени сравнения прилагательных, возвратные местоимения, основные формы глаголов)
^ Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о животных, их жизни и проблемах. Расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний.
• Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.
- Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
! Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
1-5 |
Unit 6. Animals in our life. |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Беседа, работа с текстом, упражнения |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая |
! + Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Животный мир”. Развить соответствующие лексические навыки. (П,ТВ) |
Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике. |
|
Книга для чтения, карточки, |
6-8 |
Лондонский зоопарк |
Репродук-тивная, поисковая |
Работа с текстом, аудио-записью |
Индиви-дуальная, групповая |
+ * Понимать основное содержание текста. Уметь находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной. (П,ТВ) |
Извлекать интересующую информацию, определять своё отношение к прочитанному. Уметь расспрашивать, рассказывать об отдельных фактах, выражать свои суждения и чувства. |
Извлекать информа-цию из различных источников |
Аудио-кассета |
7-11 |
Section 2. Let’s discuss animal’s problems. Проблемы животных |
Исследо-вательская, поисковая |
Беседа, работа с текстом, проблем-ные задания |
Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование) |
• ^ * Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос. (П,ТВ) |
Определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности. |
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта. |
CD “Professor Higgins”, “Euro Plus” |