Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)

UNIT 6. ANIMALS IN OUR LIFE (25 часов)

Цель: развитие

* Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам Животный мир, проблемы животных.

+ Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (Present Perfect, степени сравнения прилагательных, возвратные местоимения, основные формы глаголов)

^ Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о животных, их жизни и проблемах. Расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний.

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

- Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

! Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая

Уровень усвоения: продуктивный, творческий

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

1-5

Unit 6. Animals in our life.
Section 1. Reading and talking about London Zoo.
Введение новой лексики по теме.
Омонимы.
Формы вежливого обращения

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Беседа, работа с текстом, упражнения

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

! + Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Животный мир”. Развить соответствующие лексические навыки. (П,ТВ)
•  ^  * Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике.

 

Книга для чтения, карточки,
аудио-кассета

6-8

Лондонский зоопарк

Репродук-тивная, поисковая

Работа с текстом, аудио-записью

Индиви-дуальная, групповая

+ * Понимать основное содержание текста. Уметь находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной. (П,ТВ)

Извлекать интересующую информацию, определять своё отношение к прочитанному. Уметь расспрашивать, рассказывать об отдельных фактах, выражать свои суждения и чувства.

Извлекать информа-цию из различных источников

Аудио-кассета

7-11

Section 2. Let’s discuss animal’s problems. Проблемы животных

Исследо-вательская, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблем-ные задания

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

•  ^  * Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос. (П,ТВ)

Определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности.

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта.

CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”