Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
56 |
Закрепление пройденного материала. Проверочная работа. |
репродуктивная |
тестовые задания |
парная, индивидуальная |
Знать лексику предыдущих уроков, уметь задавать разнотипные вопросы, различать видовременные формы глаголов (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005 |
57 |
Аудирование «Птички и лякушка». |
объяснительно-иллюстративная |
аудиоза-пись |
парная, индивидуальная коллективная |
Знать имена главных героев сказки (Р.), уметь составить план (П.), высказывать своё отношение к описанному в тексте (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
58 |
Давайте поиграем. Урок- игра «Как я знаю английский». |
репродуктивная |
упражнения, картинки, аудиоза-пись |
коллективная |
Знать значения слов, способы построения предложений, уметь составлять ПР из слов (П.), рассказывать о себе, поддерживать беседу (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
59 |
Чтение диалога. |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой, упражнения |
парная, групповая |
Уметь читать с необходимой информацией и произношением (П.), составлять свой диалог аналогичный прочитанному (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
60 |
Определение времени по часам. |
объяснительно-иллюстративная |
лекция, работа с книгой, тренинг |
парная, индивидуальная, коллективная |
Знать значение новых слов (Р.), уметь отвечать на вопрос о времени (П.), составлять предложения с новыми выражениями (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005 |
61 |
Мой режим дня. |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой, упражнения, взаимоконтроль |
парная, индивидуальная |
Уметь составлять рассказ о своём распорядке дня, используя определение времени (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
62 |
«Кенга рассказывает Ру о хоббите». Чтение текста. |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой, упражне-ния |
парная, индивидуальная |
Знать содержание текста, уметь составлять план (П.), читать диалогический текст с нужной интонацией. |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
63 |
Употребление в речи конструкций: tolook, tolooklike, tolookat. |
объяснительно-иллюстративная |
лекция, упражне-ния, тренинг |
коллективная, индивидуальная |
Знать различие в значении глаголаto look, уметь употреблять в речи этот глагол в разных значениях (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
64 |
Домашнее чтение. |
репродуктивная, объяснит-иллюстр. |
беседа, упражнения |
Коллективная |
Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста (П.), пересказывать сказку (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005 |
65 |
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
репродуктивная |
|
коллективная |
Знать лексико-грамматический материал пройденных уроков, уметь применять полученные знания (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
66-67 |
Написание итоговой контрольной работы и её анализ. |
репродуктивная |
тест |
индивидуальная |
Уметь применять полученные знания + |
|
|
68 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|