Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
40 |
Рассказ о друге |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой, упражнения диалог |
парная, индивидуальная |
Уметь рассказывать о своём друге (П.), расспрашивать одноклассника о его друзьях (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
41 |
Письмо- приглашение |
объяснительно-иллюстративная |
лекция, упражнения, работа со словарём |
парная, индивидуальная |
Знать структуру письма- приглашения (Р.), уметь использовать в речи структуру would you like...? (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
42 |
Месяцы и времена года |
объяснительно-иллюстративная |
лукция, беседа, упражнения |
коллективная, парная, индивид. |
Знать названия месяцев и времён года (Р.), уметь употреблять их в речи (П.), рассказывать о своём любимом сезоне, аргументируя свой ответ (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
43 |
Порядковые числительные
|
объяснительно-иллюстративная, частично поисковая |
лекция, работа с учебником, тренинг |
коллективная, парная, |
Знать способ образования порядковых числительных (Р.), уметь называть дату текущего дня и дня своего рождения (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005; |
44-45 |
Дарим подарки. |
объяснительно-иллюстративная |
упражнения |
парная, индивидуальная |
Уметь расспрашивать и говорить о желаемом подарке, принимать презенты, реагируя на них словами- междометиями (П.), составлять диалог на тему «Что подарить имениннику?» (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
46 |
Проверочная работа. |
репродуктивная |
тестовые задания |
Индивидуальная, парная, групповая |
Знать лексику предыдущих уроков, уметь задавать разнотиповые вопросы, различать видовременные формы глаголов (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
47 |
Аудирование «Пузырь и его друзья». |
объяснительно-иллюстративная |
аудиоза-пись, картинки, упражне-ния |
парная, индивидуальная |
Знать имена главных героев сказки (Р.), уметь составить план (П.), рассказывать историю от лица Пузыря (И.) |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
48 |
Домашнее чтение. Цели: создать условия для развития навыка самостоятельного чтения, устной и письменной речи. |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой, упражне-ния |
коллективная, парная, индивид. |
Знать содержание прочитанного, уметь отвечать на вопросы по содержанию текста (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005; |
49 |
Пишем письма |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой, упражне-ния |
коллективная, парная, индивид. |
Уметь правильно произносить слова по теме «письма» (Р.), подписывать письма в Англию (П.), составлять письма различного содержания (Т.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
50 |
Города и улицы Англии. |
объяснительно-иллюстративная частично поисковая |
работа с книгой, упражне-ния |
коллективная, парная, индивид. |
Знать названия городов и улиц Англии и США, уметь писать их (Р.), уметь составлять рассказ, используя новые слова (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
51 |
Притяжательный падеж имён существительных. |
репродуктивная |
упражнения, тренинг, лекция |
коллективная |
Уметь различать на письме притяжательный падеж существительных от множ. числа (Р.), ставить существительное множ. числа в притяжательный падеж (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005 |
52-53 |
Вопросительные слова. |
объяснительно-иллюстративная |
упражнения, тренинг, лекция |
парная, индивидуальная |
Знать вопросительные слова (Р.), уметь задавать вопросы с вопросит. словами (П.), уметь читать стихотворение «Six serving man» с нужной интонацией и произношением |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
54-55 |
Чтение текста. Работа над рочитанным. |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой, упражне-ния |
Коллективная, парная, групповая |
Знать содержание текста, уметь составлять план (П.), читать диалогический текст с нужной интонацией. |
Уметь находить информацию пользоваться ею |