Тематическое планирование курса английского языка для 3класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)

40

Рассказ о друге
Цели: создать условия для развития навыков и умения устной речи: построение диалога и монолога на тему «мой друг».

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой, упражнения диалог

парная, индивидуальная

Уметь рассказывать о своём друге (П.), расспрашивать одноклассника о его друзьях (Т.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

41

Письмо- приглашение
Цели: повторить структуру would you like...?, научить писать письмо- приглашение. познакомить с новой лексикой по теме врем. года.

объяснительно-иллюстративная

лекция, упражнения, работа со словарём

парная, индивидуальная

Знать структуру письма- приглашения (Р.), уметь использовать в речи структуру would you like...? (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

42

Месяцы и времена года
Цели: создать условия для того,чтобы ученик смог использовать  в речи лексику по теме, задавать вопросы о времени года. 

объяснительно-иллюстративная

лукция, беседа, упражнения

коллективная, парная, индивид.

Знать названия месяцев и времён года (Р.), уметь употреблять их в речи (П.), рассказывать о своём любимом сезоне, аргументируя свой ответ (Т.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

43

Порядковые числительные
Цели: объяснить способ образования порядковых числительных, познакомить со словами- исключениями.

 

объяснительно-иллюстративная, частично поисковая

лекция, работа с учебником, тренинг

коллективная, парная,

Знать способ образования порядковых числительных (Р.), уметь называть дату текущего дня и дня своего рождения (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

 

 

учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

44-45

Дарим подарки.
Цели: научить расспрашивать о желаемом подарке, отвечать на поздравления.

объяснительно-иллюстративная

упражнения

парная, индивидуальная

Уметь расспрашивать и говорить о желаемом подарке, принимать презенты, реагируя на них словами- междометиями (П.), составлять диалог на тему «Что подарить имениннику?» (Т.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

46

Проверочная работа.
Цель: создать условия для закрепления лексико- грамматического материала.

репродуктивная

тестовые задания

Индивидуальная, парная, групповая

Знать лексику предыдущих уроков, уметь задавать разнотиповые вопросы, различать видовременные формы глаголов (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

47

Аудирование «Пузырь и его друзья».
Цели: научить понимать на слух текст и обсуждать его содержание.

объяснительно-иллюстративная

аудиоза-пись, картинки, упражне-ния

парная, индивидуальная

Знать имена главных героев сказки (Р.), уметь составить план (П.), рассказывать историю от лица Пузыря (И.)

Уметь находить  информацию пользоваться ею

48

Домашнее чтение. Цели: создать условия для развития навыка самостоятельного чтения, устной и письменной речи.

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой, упражне-ния

коллективная, парная, индивид.

Знать содержание прочитанного, уметь отвечать на вопросы по содержанию текста (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

 

учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

49

Пишем письма
Цели: введение новой лексики по теме, закрепить правила чтения букв е, а

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой, упражне-ния

коллективная, парная, индивид.

Уметь правильно произносить слова по теме «письма» (Р.), подписывать письма в Англию (П.), составлять письма различного содержания (Т.).  

Уметь находить  информацию пользоваться ею

50

Города и улицы Англии.
Цели: создать условия для развития умения и навыка устной речи- составлять высказывания по теме, закрепить навыки письменной речи.

объяснительно-иллюстративная частично поисковая

работа с книгой, упражне-ния

коллективная, парная, индивид.

Знать  названия городов и улиц Англии и США, уметь писать их (Р.), уметь составлять рассказ, используя новые слова (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

51

Притяжательный падеж имён существительных.
Цели: напомнить правило прит. падеж сущ., развивать навыки чтении вслух и про себя.

репродуктивная

упражнения, тренинг, лекция

коллективная

Уметь различать на письме притяжательный падеж существительных от множ. числа (Р.), ставить существительное множ. числа в  притяжательный падеж (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005

52-53

Вопросительные слова.
Цели: систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении спец. вопросов, развивать навыки диалогической речи.

объяснительно-иллюстративная

упражнения, тренинг, лекция

парная, индивидуальная

Знать вопросительные слова (Р.), уметь задавать вопросы с вопросит. словами (П.), уметь читать стихотворение  «Six serving man» с нужной интонацией и произношением

Уметь находить  информацию пользоваться ею

54-55

Чтение текста. Работа над рочитанным.
Цели:научить читать с извлечением информации.

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой, упражне-ния

Коллективная, парная, групповая

Знать содержание текста, уметь составлять план (П.), читать диалогический текст с нужной интонацией.

Уметь находить  информацию пользоваться ею