Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
27 |
Чтение текста «Вини-Пух и кролик». |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой и словарём, упражнения |
парная, индивидуальная |
Уметь читать, соблюдая необходимую интонацию и произношение, понимать по содержание текста (П.), уметь задавать вопросы по содержанию и отвечать на них (Т.).* |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
28 |
Приглашение к обеду и советы доктора. |
репродуктивная |
тренинг, диалог, беседа. |
парная, индивидуальная |
Уметь использовать в речи модальные глаголы, изученные выражения этикетного характера (П.), составлять диалог на тему приглашения к обеду (Т.). +*& |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
29-30 |
Present Simple, 3 лицо, ед.ч. |
объяснительно-иллюстративная |
лекция, тренинг, упражнения. |
коллективная |
Знать образование настоящего времени в 3 лице ед. числе, уметь задавать общие вопросы с Does и отвечать на них (П.), |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
таблицы с грамматическим материалом по изучаемой теме |
30-31 |
Чтение текста «Крошка Ру и Тгра завтракают». Работа над прочитанным. |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой и словарём, упражнения |
парная, индивидуальная |
Уметь читать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное (П.); уметь задавать вопросы по тексту (Т.). +* |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
32 |
Детский английский фольклор. |
личностно ориентированная педагогическая ситуация |
работа с учебником и словарём |
коллективная |
Уметь читать рифмованное произведение, знать наизусть небольшое по объёму стихотв. произведение (П.); уметь соотносить произведения англ. детского фольклора с русскими (в переводе Маршака), уметь составлять своё оригин. произведение. *& |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
Короткие пьесы на английском языке.- М.: Госуд. учебно-педагогич. изд-во минист. просвещения РСФСР, 1961. |
33-34 |
Чтение текста «Крошка Ру и Тгра завтракают» (2 часть) . Работа над прочитанным |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой и словарём, упражнения |
парная, индивидуальная, групповая |
Уметь читать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное (П.); уметь задавать вопросы по тексту (Т.). * |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005; |
35 |
Буквосочетание OO. |
объяснительно-иллюстративная |
упражнение |
коллективная, индивидуальная |
Уметь читать слова по данному правилу (Р.), |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
36 |
Чтение текста «Крошка Ру и Тгра завтракают» (3 часть). Работа над прочитанным. |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой и словарём, упражнения |
парная, индивидуальная |
Уметь читать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное (П.); уметь задавать вопросы по тексту, разыгрывать сценку (Т.). +* |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
37 |
Страноведение. |
объяснительно-иллюстративная, частично поисковая |
работа со словарём и географической картой |
Коллективная, парная, групповая |
Знать названия стран, входящих в Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.+ & |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
38 |
Контрольная работа |
репродуктивная |
тест |
индивидуальная |
Уметь применять полученные знания + |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
|
39 |
Знакомство с новым учебником |
объяснительно-иллюстративная, частично поисковая |
работа с книгой и словарём, упражнения |
парная, индивидуальная, парная, групповая |
Знать строение нового учебника, специфику работы (Р.), уметь составлять описание сказ. героев (П.). |
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005; |