Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи П.ланируемый результат и уровни освоения |
Информационно-методическое обеспечение |
|
компетенции |
|||||||
учебно-познавательная |
информационная |
||||||
базовый |
|||||||
1 |
Прилагательные. |
репродуктивная, |
упражнения |
индивидуальная, |
знать о значении прилагательных в английском языке (прод.,*,& |
уметь находить информацию и использовать её |
Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |
2 |
Продукты питания. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
упр., демонстр., тренинг |
индивидуальная, |
Уметь правильно произносить названия продуктов питания (репр., *),вести диалог с использованием конструкции I like, вопроса Do you like? И ответа на него (прод.,*, +,&) |
уметь находить информацию и использовать её |
|
3 |
Буквосочетание ar. |
объяснительно-иллюстративная |
упр., демонстр., тренинг |
индивидуальная, |
уметь читать знакомые слова с данным буквосочетанием (репр., -, *), самостоятельно находить данное сочетание в незнакомых словах и правильно читать (прод., *, +) |
уметь находить информацию и использовать её |
|
4 |
Вежливое обращение Wouldyoulikesome? Would you like to..? |
репродуктивная |
демонстр., тренинг, упр., беседа |
парная: составить диалоги; индивидуальная |
Уметь употреблять в речи сочетания с глаголами и существительными; уметь употреблять в речи модальный глагол (П.). +,*. |
уметь находить информацию и использовать её |
|
5 |
Буквосочетание or |
объяснительно- иллюстр. |
тренинг, упражн. |
индивидуальная, |
Уметь читать знакомые слова с данным правилом (репр., +,*). |
уметь находить информацию и пользоваться ею
|
«Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |
6 |
Чтение буквосочетаний or, ar. Цели: создать условия для закрепления навыка чтения всех изученных сочетаний, глас. и соглас. букв, научить составлять загадки |
объяснительно- иллюстр. |
упр., тренинг, взаимоконтроль. |
Индивидуальная, парная, групповая |
Уметь читать знакомые и незнакомые слова с изученными правилами чтения (Р.), уметь составлять загадки о животных (П.) *,+. |
уметь находить информацию и пользоваться ею
|
|
7 |
Рассказ о Вини- Пухе. |
репродуктивная |
упражнения, диалог |
парная, индивидуальная |
Читать текст с необходимой интонацией и произношением (Р), уметь вставлять в текст пропущенные слова (П.), вести диалог с известными фразами (Т.) *,+,&. |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |
8 |
Чтение сочетания wh, чтение диалога |
объяснительно-иллюстративная |
упражнения, лекция, диалог, беседа |
индивидуальная, |
Знать чтение буквосочетания, уметь находить его в словах (Р.), уметь читать диалог с нужной интонацией, уметь употреблять в речи выражение I am hungry (П.). *+ |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
9 |
Буквосочетания ER, IR. |
объяснительно-иллюстративная |
упражнения, тренинг, работа с книгой и словарём |
индивидуальная, парная |
Уметь читать слова с данными сочетаниями букв (Р.), уметь задавать вопросы и кратко отвечать на них (П.); |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
10 |
Чтение буквосочетаний AR, OR, ER, IR. Буквосочетание TH |
репродуктивная, объяснит- иллюстр, частично поисковая. |
тренинг, упражнение, работа со словарём |
индивидуальная, групповая |
Уметь читать слова с данными правилами (Р.) |
уметь находить информацию и пользоваться ею |