Тематическое планирование курса английского языка для 2 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)

 

19-20

 

 

Мой друг.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

 

*  ^ .  продуктивный
(базовый ) 
Уметь рассказывать о друге, используя различные типовые фразы

 

 

* ^ .  (повышенный)
Уметь пользоваться моделями предложений, расположенными в определенном порядке, как опорой, при составлении высказывания

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

21-22

 

Описание предмета.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

* ^ .  продуктивный
(базовый ) 
Уметь описывать предметы, используя типовые фразы: This house is… The house is not…

 

 

+ ^ .  (повышенный)
Уметь использовать изученные структуры в комплексной монологической и диалогической речи

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», рабочая тетрадь, иллюстративный ряд, фотографии. СД «Мировая художественная культура»

 

 

23-24

 

 

Описание картинки.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

* ^ .  продуктивный
(базовый ) 

Уметь описывать предмет, выражая свое отношение к нему, используя фразу: I think…

 

 

* ^ .  (повышенный)
Использовать различные клишированные фразы, выражающие отношение говорящего к предмету

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
CD «Tripple Play Plus»

 

25-26

 

Прилагатнльные.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

* ^ .  продуктивный
(базовый ) 

Уметь запрашивать информацию о качестве предмета, используя фразу: Is the house light?
Уметь давать краткий ответ на общий вопрос, начинающийся с глагола to be

 

 

 . ^ .  (повышенный)

Составлять законченное высказывание без опоры

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

27-28

 

Глаголы движения.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

+ ^ .  продуктивный
(базовый ) 

Уметь рассказывать о себе, используя типовую фразу I can …

 

 

 

 

* ^ .  (повышенный)
Уметь использовать изученную лексику в практике повседневного общения

 

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы..
CD «Tripple Play Plus»

 

 29-30

 

Повелительное наклонение.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

+  ^ .  продуктивный
(базовый ) 

Уметь давать команды типа:Lions? Dance!

 

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

 

 

* ^ .  (повышенный)

Уметь пользоваться разными моделями при описании предмета

 

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
СD «Клиффорд учится читать по английски»