Тематическое планирование курса английского языка для 2 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

9-10

 

 

Рассказ о себе.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

* ^ .  продуктивный

Умение строить устное монологическое высказывание

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

 

 

* ^ .  (повышенный)

Использовать новые компоненты знаковой модели (обстоятельство места, простое глагольное сказуемое)

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
СD «Профессор Хиггинс»

11-12

 

 

Семья.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

 

* ^ .  продуктивный
Знать и употреблять типовую фразу: I have a ..

 

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

 

* ^ .  (повышенный)
Уметь рассказывать о семье, используя фразы: I have a sister. Her name is Olga. She is five.

 

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая терадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
СD «Профессор Хиггинс»

 

 

13-14

 

 

Present Simple.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

 

*^ .  продуктивный
(базовый ) 
Знать грамматическое правило об употреблении глаголов в третьем лице  единственном числе, использовать в своей речи фразы: I have a… I have no…

 

 

+ ^ .  (повышенный)
Употреблять в речи глаголы в третьем лице  единственном числе

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

 

15-16

 

 

Общий вопрос в Present Simple.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

 

* ^ .  продуктивный
(базовый ) 
Уметь запрашивать информацию, используя вопрос: Do you have a…? И отвечать на него; Yes, I do. No, I don’t

 

 

* ^ .  (повышенный)
Употреблять в речи утвердительные и вопросительные конструкции с Present Simple

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
СD «Профессор Хиггинс»

 

17-18

 

 

Present Simple глагола to be.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

* ^ .  продуктивный
(базовый ) 
Уметь задавать вопросы: Is he/she/it…? И отвечать на них: Yes, he is. No, she isn’t.

 

 

* ^ .  (повышенный)
Употреблять в диалогической и монологической речи изученные конструкции

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
CD «Tripple Play Plus»