Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
Название раздела программы: Вводный фонетический и лексико-грамматический курс английского языка
- Цель: заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптациии младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Основными целями являются
развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма );
развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по темам, повторение времен групп Present Simple, структуры It is, презентация и отработка стуктуры с have);
развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с Британией, историей страны).
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: Знакомство, животные, цвета, счет от 1-20, прилагательные, глаголы движения, семья, школьные предметы
2) изучить грамматическое время Present Simple .
4) научить понимать короткие тексты по теме на слух.
5) научить делать устные сообщения по темам.
6) научить подписывать открытки, составлять письменные сообщения по теме.
Уровень усвоения: продуктивный.