Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
N |
Система уроков
|
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно - познавательная |
Информационная |
|||||||
Модифицированная прогрпамма |
Продвинутый уровень |
|
|
|||||
1-2 |
Значение английского языка в современном мире |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
* ^ . продуктивный |
+ * ^ . (повышенный)
|
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
3-4 |
Ситуация «Знакомство» |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
* ^ . продуктивный |
* + . (повышенный)
|
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
5-6 |
Количественные числительные. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
* ^ . продуктивный + Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами |
* ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
7-8 |
Место, где я живу. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
+ ^ . продуктивный + Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами |
^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -книга для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |