Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (5)
ТЕМА 5. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА (2часа) |
|||||||
28 |
Понятие об эволюции растительного мира |
Проблемное изложение материала |
Проблемная беседа, организация и проведение работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задание 1 – с.35), с учебником (в.1 - с.179) |
Понятие об эволюции растительного мира как процессе усложнения растений и растительного мира. |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, фотографии, гербарный материал, живые объекты, электронный вариант лаб. практикума – 6 кл. (CD 1) |
29 |
Многообразие и происхождение культурных растений |
Проблемное изложение материала, частично-исследовательская |
Проблемная беседа, организация и проведение лабораторной работы №21 «Распознавание важнейших сельскохозяйственных растений»; работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задание 1 – с.37), с учебником (в.2 - с.183; в.3 – с.186) |
Дикорастущие и культурные растения. |
Индивидуальная работа, работа в парах |
Базисный уровень: |
Таблицы, фотографии, гербарный материал, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |
ТЕМА 6. БАКТЕРИИ (2 часа) |
|||||||
30 |
Общая характеристика бактерий |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, организация и проведение работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задание 1 – с.39), с учебником (в.1 - с.190; в.1-3 – с.193) |
Строение бактериальной клетки: оболочка, цитоплазма, ядерное вещество, включения. |
Групповая работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, модель бактериальной клетки, рисунки на стр. учебника. |
31 |
Многообразие и значение бактерий |
Проблемное изложение, частично репродуктивная |
Проблемная беседа, организация и проведение работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задания 2 – с.40; 1 – с.41), с учебником (в.1-3 - с.195); задание со свободным ответом по выбору учителя, создание рефератов и проектов по изучаемой теме |
Значение бактерий в природе и жизни человека |
Индивидуальная и групповая работа |
Базисный уровень: |
Биология. Бактерии. Грибы. Лишайники. Образовательный комплекс (электронное учебное издание) |
ТЕМА 7. ГРИБЫ. ЛИШАЙНИКИ (3 часа) |
|||||||
32 |
Общая характеристика грибов |
Объяснительно-иллюстративная, частично-исследовательская |
Рассказ, беседа, организация и проведение лабораторной работы №5 «Строение плесневых грибов»; работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задания 1 – с.43; 3 – с.43), с учебником (вопросы в конце §52) |
Признаки царства грибов. |
Индивидуальная и групповая работа |
Базисный уровень: |
Таблица, микроскопы, лаб. оборудование |
33 |
Многообразие и значение грибов |
Объяснительно-иллюстративная, частично-исследовательская |
Рассказ, беседа, организация и проведение лабораторной работы №6 «Распознавание съедобных и ядовитых грибов», работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задания 1 – с.44; 2 – с.45), с учебником (в.1-3 – с.204) |
Особенности строения шляпочных грибов.Мицелий. Микориза. |
Индивидуальная и групповая работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, муляжи шляпочных грибов, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |
34 |
*Лишайники |
Проблемное изложение материала |
Проблемная беседа, организация и проведение работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задания 1-2 – с.46), с учебником (в.3 - с.207) |
Лишайники - симбиоз гриба и водорослей |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, рисунки на страницах учебника, гербарный материал |
ТЕМА 8. ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА (1 час) |
|||||||
35 |
Жизнь растений в природе. Многообразие природных сообществ |
Проблемное изложение материала |
Проблемная беседа, организация и проведение работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задания 1 – с.49), с учебником (в.1-2 - с.221; в.1 – с.224) |
Фитоценоз |
Индивидуальная работа, работа в малых группах |
Базисный уровень: |
Таблицы, фотографии, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |