Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч)
N |
Система уроков |
Дидакт. модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный |
|||||||
1 |
Ветвление в построчной записи алгоритма. |
Репродуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать условия ветвления алгоритма.(р.-) |
|
Работа со схемами |
Схемы алгоритмов |
2 |
Ветвление в построчной записи алгоритма. |
Продуктивная |
Проблем-ные задания |
Групповая |
Уметь делать построчную запись алгоритма.(п-*) |
|
Работа со схемами |
Схемы алгоритмов |
3 |
Цикл в построчной записи алгоритма. |
Продуктивная |
Практикум |
Парная |
Уметь выполнять задания по алгоритму. |
Иметь представле-ние о цикле в алгоритме.(р.-) |
Работа со схемами, занимательным материалом |
Заниматель-ный материал |
4 |
Алгоритм с параметрами. Пошаговая запись результатов выполнения алгоритмов. |
Продуктивная |
Алгоритмы |
Индивидуаль-ная |
Уметь составлять алгоритм расшифровки слова.(п.-*) |
|
Работа с алгоритмами |
Алгоритм
|
5 |
Пошаговая запись результатов выполнения алгоритмов. |
Продуктивная |
Практикум |
Групповая |
Уметь составлять пошаговую запись результатов выполнения алгоритмов.(п-*) |
|
Работа с алгоритмами |
Алгоритм |
6 |
Подготовка к контрольной работе. |
Продуктивная |
Проблем- |
Парная |
Уметь составлять и выполнять задания по алгоритму.(п-*) |
Уметь дописывать команды алгоритма.(т-*) |
Работа с алгоритмами, схемами |
Игровой материал |
7 |
Контрольная работа по теме: «Составление алгоритма.» |
Продуктивная |
Проблем- |
Индивидуаль- |
Уметь составлять и выполнять команды алгоритма.(п-*) |
|
Работа с таблицами, |
Карточки с текстом контрольной работы |