Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (3)
18 |
Множество. Подмножество. |
Продуктивная |
Проблем- |
Парная |
Уметь различать множества и подмножества. (п-*) |
Уметь составлять множества. |
Работа с таблицами |
Часть 2. |
19 |
Истинность высказывания. |
Продуктивная |
Проблем-ные задания |
Групповая |
Уметь различать истинность и ложность высказывания.(п-*.) |
|
Работа с таблицами |
С.6-7 |
20 |
Описание отношения между объектами с помощью графа. |
Продуктивная |
Проблем- |
Индивидуаль- |
Владеть понятиями: граф, вершины и ребра графа.(п-.*) |
Уметь описывать отношения между объектами с помощью графа.(п-) |
Работа с таблицами |
С.8-10 |
21 |
Пути в графах. |
Продуктивная |
Разноуровневые задания |
Парная |
Уметь составлять пути в графах.(п -) |
Уметь самостоятельно составлять пути в графах.(т-) |
:Работа по построению графов |
С.12-14 |
22 |
Высказывания со словами «не», «или» и выделение подграфов. |
Продуктивная |
Разноуровневые задания |
Групповая |
Уметь составлять пути в графах, выделять подграфы.(п -) |
|
Работа по построению графов |
С.15-16 |
23 |
Правило «если-то». |
Продуктивная |
Проблем-ные задания |
Коллективная |
Уметь различать понятия: высказывание, вывод, условие.(п-*) |
Уметь записывать пропущенные правила на схеме.(п-*) |
Работа со схемами |
С.17-18 |
24 |
Схема рассуждений. |
Продуктивная |
Составле-ние схем |
Коллективная |
Уметь описывать пути к правильным выводам. |
Уметь делать выводы.(п-*.) |
Работа со схемами |
Схемы |
25-26 |
Подготовка и проведение контрольной работы. |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Коллективная |
Уметь составлять множество, рисовать ребра графов, описывать пути.(п-*) |
Уметь самостоятельно составлять пути в графах.(п-*) |
Работа со схемами, |
Карточки с текстом контрольной работы |