Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (2)
8,9 |
Повторение пройденного. |
Продуктивная |
Составле-ние таблиц |
Индивидуаль- |
Уметь составлять рисунок с помощью алгоритма.(п*.-) |
|
|
Игровой материал |
10 |
Общие свойства и отличительные признаки группы предметов. |
Исследователь-ская |
Составле-ние таблиц |
Парная |
Уметь находить общие действия и составные части предметов.(и-) |
|
Работа с таблицами |
Заниматель-ный материал |
11 |
Схема состава объекта. |
Продуктивная |
Составле-ние схем |
Коллективная |
Уметь находить пропущенные слова на схеме состава.(п-.*) |
Знать и понимать термины: схема состава объекта, |
Работа со схемами состава |
С.33-35 |
12 |
Массив объектов на схеме состава. |
Продуктивная |
Практикум |
Групповая |
Уметь описать на схеме состав предметов.(п-*) |
Иметь представление о массиве объектов на схеме состава.(р.-) |
Работа со схемами |
Дидактический материал |
13 |
Признаки и действия объекта составных частей. |
Исследователь-ская |
Проблем- |
Парная |
Уметь находить признаки объекта.(и-*) |
|
Работа со схемами |
Таблица, схемы |
14 |
Подготовка к контрольной работе. |
Продуктивная |
Проблем- |
Индивидуаль- |
Уметь заполнить схему состава действия.(п-.*) |
|
Работа со схемами |
С.43-45 |
15 |
Контрольная работа по теме: «Схема состава объекта». |
Продуктивная |
Проблем- |
Индивидуаль- |
Уметь заполнить схему состава действия.(п-.*) |
|
Работа по карточкам |
Карточки с заданиями |
16 |
Повторение пройденного. |
Творческая |
Практикум |
Индивидуаль- |
Уметь определять состав действий.(т-*) |
|
|
Игровые задания |
17 |
Повторение пройденного. |
Творческая |
Задания по выбору |
Групповая |
Уметь определять состав действий.(т-*) |
|
|
С.49-52 |