Тематическое планирование курса информатики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради в 2-х частях «Информатика в играх и задачах» (4 класс) и контрольного материала, автор Горячев А.В.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (2)

8,9

Повторение пройденного.

Продуктивная

Составле-ние таблиц

Индивидуаль-
ная

Уметь составлять рисунок с помощью алгоритма.(п*.-)

 

 

Игровой материал

10

Общие свойства и отличительные признаки группы предметов.
Цель: развитие умений находить признаки, общие действия и составные части предметов.

Исследователь-ская

Составле-ние таблиц

Парная

Уметь находить общие действия и составные части предметов.(и-)

 

Работа с таблицами

Заниматель-ный материал
С.30-32

11

Схема состава объекта.
Адрес составной части.

Продуктивная

Составле-ние схем

Коллективная

Уметь находить пропущенные слова на схеме состава.(п-.*)

Знать и понимать термины: схема состава объекта,
адрес составной части.(р.-*)

Работа со схемами состава

С.33-35
Схемы состава

12

Массив объектов на схеме состава.

Продуктивная

Практикум

Групповая

Уметь описать на схеме состав предметов.(п-*)

Иметь представление о массиве объектов на схеме состава.(р.-)

Работа со схемами

Дидактический материал
С.36-39

13

Признаки и действия объекта составных частей.

Исследователь-ская

Проблем-
ные задания

Парная

Уметь находить признаки объекта.(и-*)

 

Работа со схемами

Таблица, схемы
С.40-42

14

Подготовка к контрольной работе.

Продуктивная

Проблем-
ные задания

Индивидуаль-
ная

Уметь заполнить схему состава действия.(п-.*)

 

Работа со схемами

С.43-45
Схемы

15

Контрольная работа по теме: «Схема состава объекта».

Продуктивная

Проблем-
ные задания

Индивидуаль-
ная

Уметь заполнить схему состава действия.(п-.*)

 

Работа по карточкам

Карточки с заданиями

16

Повторение пройденного.

Творческая

Практикум

Индивидуаль-
ная

Уметь определять состав действий.(т-*)

 

 

Игровые задания
С.46-48

17

Повторение пройденного.

Творческая

Задания по выбору

Групповая

Уметь определять состав действий.(т-*)

 

 

С.49-52