Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (4)
27-28 |
Повторение пройденного. |
Продуктивная |
Разноуровневые задания |
Индивидуаль- |
Уметь рисовать ребра графов, описывать пути.(п-*) |
|
Работа со схемами |
С.30-32 |
29 |
Составление части объектов. Объекты с необычным составом. |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Групповая |
Уметь составлять схемы состава предметов.(п-*) |
Знать необычный состав предметов. |
Работа со схемами |
С.33, 37 |
30 |
Действия объектов. |
Продуктивная |
Практикум |
Парная |
Уметь сопоставлять состав и действие предмета.(п-.) |
|
Работа над заполнением таблиц |
С.34-36 |
31 |
Признаки объектов. |
Продуктивная |
Составле-ние таблиц |
Групповая |
Уметь находить отличительные признаки предметов. |
|
Работа с таблицами |
С.38-40 |
32 |
Объекты, выполняющие обратные действия. |
Продуктивная |
Алгоритм |
Коллективная |
Уметь составлять алгоритм обратного действия.(п-.*) |
|
Работа над составлением обратного алгоритма |
Алгоритм |
.33 |
Подготовка к контрольной работе. |
Продуктивная |
Составле-ние таблиц |
Коллективная |
Уметь находить отличительные признаки предметов. |
|
Работа с таблицами |
С.47-50 |
34 |
Контрольная работа по теме: «Действия и признаки объектов». |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Индивидуаль- |
Уметь составлять алгоритм обратного действия, сопоставлять состав и действие предмета.(.(п-.*) |
|
Работа над составлением обратного алгоритма |
Карточки с текстом контрольной работы |
35 |
Повторение пройденного. |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Групповая |
Уметь составлять алгоритм.(п-*) |
|
Работа с таблицами, алгоритмами |
С.54-56 |