Тематическое планирование курса информатики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради в 2-х частях «Информатика в играх и задачах» (4 класс) и контрольного материала, автор Горячев А.В.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (4)

27-28

Повторение пройденного.

Продуктивная

Разноуровневые задания

Индивидуаль-
ная

Уметь рисовать ребра графов, описывать пути.(п-*)

 

Работа со схемами

С.30-32
Схемы

29

Составление части объектов. Объекты с необычным составом.
Цель: развитие умений составлять алгоритм обратного действия, схемы состава предметов.

Продуктивная

Задания по выбору

Групповая

Уметь составлять схемы состава предметов.(п-*)

Знать необычный состав предметов.
(и-*)

Работа со схемами

С.33, 37
Рисунки учебника

30

Действия объектов.

Продуктивная

Практикум

Парная

Уметь сопоставлять состав и действие предмета.(п-.)

 

Работа над заполнением таблиц

С.34-36
Таблицы

31

Признаки объектов.

Продуктивная

Составле-ние таблиц

Групповая

Уметь находить отличительные признаки предметов.
(п-*.)

 

Работа с таблицами

С.38-40
Герои сказок
Таблицы

32

Объекты, выполняющие обратные действия.

Продуктивная

Алгоритм
Беседа

Коллективная

Уметь составлять алгоритм обратного действия.(п-.*)

 

Работа над составлением обратного алгоритма

Алгоритм
С.42-45

.33

Подготовка к контрольной работе.

Продуктивная

Составле-ние таблиц

Коллективная

Уметь находить отличительные признаки предметов.
(п-*.)

 

 Работа с таблицами

С.47-50
Таблицы

34

Контрольная работа по теме: «Действия и признаки объектов».

Продуктивная

Задания по выбору

Индивидуаль-
ная

Уметь составлять алгоритм обратного действия, сопоставлять состав и действие предмета.(.(п-.*)

 

Работа над составлением обратного алгоритма

Карточки с текстом контрольной работы

35

Повторение пройденного.

Продуктивная

Задания по выбору

Групповая

Уметь составлять алгоритм.(п-*)

 

Работа с таблицами, алгоритмами

С.54-56
Таблицы
Алгоритмы