Тематическое планирование курса чтения для 3 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебников для чтения серии «Свободный ум» «В одном счастливом детстве» (Книга для чтения в 3 классе, в двух частях), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)

Раздел 8. Животные в нашем доме. (6  ч.)

Цель: Изучить  произведения советских авторов о животных, их повадках, характерах, о дружбе людей и животных. Освоить  умение детей работать с текстом до чтения, во время чтения и после чтения, высказывать свое мнение о прочитанном, аргументировать свое мнение.

 

 

 

Уметь находить интересные факты биографии авторов из дополнительной литературы и других источников информации.
(И ^)

 

 

74

Введение в новый раздел.
В. Берестов «Прощание с другом»

Частично-поисковая

беседа

Индивидуальная

Уметь с помощью опорных слов рисовать словесные портреты.
(Р *)

Уметь выражать свое отношение к героям и событиям.
(П *)

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению

75

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

Поисковая

беседа

Групповая

Уметь строить предположения о содержании произведения, используя иллюстрации, название и автора текста.
(П - =)

Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия, озвучивать иллюстрации словами из текста.
(П +)

.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению
Портрет писателя.

76

Ю. Коринец «Ханг и Чанг»

Частично-поисковая

Рассказ
Работа с книгой

Групповая

Уметь формулировать главную мысль произведения, кратко пересказывать.
(Р -)

Уметь самостоятельно формулировать вопросы по содержанию.
(П =)

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания, работы с различными источниками информации.
(П +)

 

 

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению

77

В. Драгунский «Дымка и Антон»,
Г. Сатир «Морская собака»

Поисковая

Рассказ
Работа с книгой

Парная

Уметь самостоятельно работать с текстом, знать этапы работы.
(П =)

Уметь самостоятельно делить текст на части и в частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной выражать свое отношение к героям, событиям .    (П +)

78-79

Ю. Коваль «Капитан Клюквин»

Репродуктивная

беседа

Коллективная

Уметь высказывать свое отношение к написанному автором (не только к тому, что написано, но и к тому, как написано).
(П Т = -)

Грамзапись «Голоса птиц»