Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
Раздел 8. Животные в нашем доме. (6 ч.) |
Уметь находить интересные факты биографии авторов из дополнительной литературы и других источников информации. |
|
||||||
74 |
Введение в новый раздел. |
Частично-поисковая |
беседа |
Индивидуальная |
Уметь с помощью опорных слов рисовать словесные портреты. |
Уметь выражать свое отношение к героям и событиям. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
75 |
Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» |
Поисковая |
беседа |
Групповая |
Уметь строить предположения о содержании произведения, используя иллюстрации, название и автора текста. |
Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия, озвучивать иллюстрации словами из текста. |
.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
76 |
Ю. Коринец «Ханг и Чанг» |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Групповая |
Уметь формулировать главную мысль произведения, кратко пересказывать. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы по содержанию. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания, работы с различными источниками информации.
|
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
77 |
В. Драгунский «Дымка и Антон», |
Поисковая |
Рассказ |
Парная |
Уметь самостоятельно работать с текстом, знать этапы работы. |
Уметь самостоятельно делить текст на части и в частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной выражать свое отношение к героям, событиям . (П +) |
||
78-79 |
Ю. Коваль «Капитан Клюквин» |
Репродуктивная |
беседа |
Коллективная |
Уметь высказывать свое отношение к написанному автором (не только к тому, что написано, но и к тому, как написано). |
Грамзапись «Голоса птиц» |