Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
Раздел 2. Летние путешествия и приключения. (13 ч.) |
|
|
||||||
7 |
Введение в новый раздел. |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Групповая |
Уметь объяснять названия разделов книги, выразительно читать стихи наизусть. Знать что такое стихотворение, рифма, соотносить интонацию с содержанием. |
Уметь проводить анализ стихотворений. (П ?? ^) |
.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
8 9
10
11
|
С. Голицын «Сорок изыскателей». |
Поисковая |
Рассказ |
Коллективная |
Уметь прогнозировать содержание произведения на основе заглавия. Развивать умение выделять ключевые слова в тексте, уметь составлять цитатный план. |
Уметь сопоставлять структуру текста с планом, данным учителем, самостоятельно составлять план рассказа о герое. (П +) |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
12
13
|
И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». |
Частично-поисковая |
беседа |
Групповая |
Уметь сравнивать понятия «повесть» и «рассказ»; выделять ключевые слова в тексте, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли. |
Уметь самостоятельно делить текст на части , устанавливать связь ключевых слов и главной мысли. Высказывать свое отношение к написанному автором.
|
.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению. |
|
14
15
16
|
М. Твен «Приключения Тома Сойера». |
Объяснительно-иллюстративная |
беседа |
Индивидуальная |
Уметь выделять ключевые слова в тексте, составлять простой план, отвечать на предварительные вопросы к тексту, на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Иметь собственное отношение к герою. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы к тексту, составлять устный рассказ от имени одного из героев, (П *) |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам.
Уметь работать с дополнительными источниками информации.
Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию используя содержание.
Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию используя содержание.
|
Выставка книг, «Толковый словарь», |
17 |
Б. Емельянов «Игра» |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Коллективная |
Уметь составлять пересказ по готовому плану. Знать детали биографии А.П. Гайдара. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы к тексту, прогнозировать содержание. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
18 |
К.Г. Паустовский «Кот-ворюга». |
Поисковая |
Рассказ |
Групповая |
Уметь делить текст на смысловые части, объяснять название произведения, называть персонажей, давать им характеристику опираясь на текст произведения. |
Уметь составлять устный рассказ о героях произведения. (П +) |
Рисунки детей. |
|
19 |
К.Г. Паустовский «Жильцы старого дома». |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь подробно пересказывать небольшие отрывки произведения. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. |
Уметь составлять устный рассказ о героях произведения, прогнозировать содержание. Уметь аргументировать, высказывать свое отношение к прочитанному (П +) |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
20
|
Обобщающий урок по разделу . |
Частично-поисковая |
Работа с книгой |
Индивидуальная |
Уметь давать характеристику персонажам. |
Знать героев изученных произведений, уметь отвечать на вопросы письменно. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бенеева. Тетрадь по чтению. |