Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
Раздел 5. « Глухая пора листопада...» (6 ч.) |
Уметь ориентироваться в сборниках стихов, изучаемых авторов.
Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному. |
|
||||||
49
|
А.С. Пушкина «Осень», К. Бальмонта «Осень», |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Коллективная |
Уметь соотносить авторов, названия прочитанных произведений; видеть сравнения, эпитеты, олицетворения. |
Уметь проводить анализ стихотворений. (П ?? ^) |
Рисунки детей. |
|
50 |
К. Паустовский «Мой дом» |
Поисковая |
Рассказ |
Групповая |
Уметь отвечать на вопросы по содержанию, после самостоятельного знакомства с текстом. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы
Уметь читать стихотворение по ролям с выражением. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
51 |
Г. Сатир «Четыре конверта» |
Частично-поисковая |
беседа |
Индивидуальная |
Уметь прогнозировать содержание стихотворения до знакомства со стихотворением. |
Рисунки детей. |
||
52 53 |
Д. Самойлов «Перед снегом», |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Парная, |
Уметь по ходу чтения представлять картины, устно рисовать то, что представили. |
Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия. (П +) |
.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
54 |
Обобщающий урок к разделу 5. |
|
практикум |
Коллективная |
Уметь соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений. |
Уметь выражать свое отношение к героям и событиям, |
Уметь находить информацию о прочитанных произведениях и их авторах. |
Выставка книг, |