Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (5)
21 |
Кодирование. |
объяснит |
Работа с книгой, самост |
Фронт
|
Знать понятия «кодирование» и «декодирование». Уметь ставить в соответствие предметам или действиям другие предметы или действия. |
Создание 2 одинаковых множеств из 3 предметов (т,*) |
Работа со знаками математических отношений |
Карточки с буквами алфавита. Картинки с различными предметами. Красный и зеленый круг. |
22 |
Вложенность (вклю-чение) множеств. |
Объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт
|
Знать об отношениях между множествами. Знать понятия «вложенность», «подмножество».
|
|
Работа со схемой |
Карточки с буквами алфавита. Картинки с различными предметами. Красный и зеленый круг. |
23 |
Пересечение мно-жеств. |
Частично-поисков |
Беседа игра
|
Фронт
|
Знать понятие «Пересечение» множеств. Уметь определять элементы, принадлежащие пересечению множеств. |
Кодирование движения стрелками (п,*) |
Уметь применять правила в игре |
мяч |
24 |
Объединение мно-жеств.
|
репродук |
игра |
Фронт
|
Знать понятие «объединение» множеств. Уметь определять элементы, принадлежащие объединению множеств. |
Уметь находить ось симметрии некоторых фигур (п,*) |
Составление симметричных фигур |
Мяч. |
25 |
Контрольная работа по теме: |
продуктивн |
тренинг |
Индив
|
Знать предыдущую тему |
|
Уметь работать с источниками информации |
Геометрические фигуры, бланки контрольных работ |
26 |
Разбор контрольной работы
|
информац |
упражн |
Фронт
|
Уметь выполнять действия под диктовку учителя (п,^) |
|
Уметь работать с источниками информации |
Лист цветной бумаги, ножницы, геометрические фигуры |