Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (2)
4
|
Действия предметов
|
поисков |
Рассказ
|
Фронт |
Уметь определять и называть действия предметов; обобщать и классифицировать предметы по их действиям; описывать и определять предметы через их признаки, составные части и действия. |
|
Уметь создавать группу картинок из частей |
Предметы, у которых легко называть какое-либо действие; мяч.
|
5
|
Симметрия.
|
репродукт |
Упражн
|
Фронт |
Уметь ориентироваться на листе бумаги. Знать понятия «симметричность фигур», «ось симметрии». Уметь находить ось симметрии некоторых фигур. |
Уметь обобщать и классифицировать предметы по какому-либо признаку(п,-) |
Создание устного описания предмета |
Вырезанные из цветной бумаги различные фигуры, имеющие или не имеющие оси симметрии |
6
|
Координатная сетка.
|
репродукт |
Беседа
|
Фронт |
Иметь представление о координатной сетке. Знать о локализации предметов на координат-ной сетке. Уметь находить предмет на координатной сетке. |
|
Наблюдение и исследование предметов |
Шахматная доска с шахматными фигурами и шашки; 2 тетрадных листочка для каждого ученика. |
7
|
Контрольная работа.
|
объяснит |
Упражн
|
фронт |
Уметь находить особенные черты в группе предметов с общим названием(р,-) |
Уметь отгадывать задачи-шутки (п,*) |
Уметь использовать полученную информацию |
Подписанные бланки контрольных работ; несколько листов тонкой цветной бумаги и ножницы; наглядный материал по всем предыдущим урокам. |