Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (3)
8
|
Разбор контрольной работы
|
объяснит |
упражн |
Фронт |
Разобрать характерные ошибки в контрольной работе |
|
Уметь использовать полученную информацию |
Бланки контрольных работ, чистые листы бумаги |
9
|
Повторение
|
иллюстрат |
Игра
|
парами |
Знать пройденный материал (п,-) |
|
Уметь использовать приобретенные знания |
Вырезанные из бумаги квадрат и ножницы; наглядный материал по всем предыдущим урокам. |
10
|
Действия предметов |
информац |
Объясн
|
фронт |
Знать понятия «столько же», «равно», «не равно» |
|
Наблюдение и исследование предметов |
мяч |
11
|
Обратные действия.
|
информац |
Рассказ
|
Фронт |
Знать понятие «обратное действие». Уметь определять действие обратное данному. (р,-) |
Уметь отгадывать задачи-шутки |
Выбор известных пословиц и поговорок |
мяч |
12
|
Последовательность событий. |
Объяснит-но-иллюстр |
Беседа игра
|
фронт |
Уметь определять последовательность событий. (р,-) |
Знать римские цифры (п,*) |
Уметь работать с учебником |
По 1 листочку в клеточку на каждого ученика. |
13
|
Алгоритм.
|
Частично-поисков |
Проблемный |
Фронт
|
Подготовить к введению понятия «алгоритм» |
Уметь описывать и определять предметы через их признаки, составные части и действия (п,*) |
Уметь задавать вопросы |
По 1 тетрадному листку на каждого ученика; 3-4 игрушки разного роста; 3-4 карточки с любыми числами; 3-4 карточки ч любыми буквами; карточки с именами: Ира, Зоя, Вера, Зина. |