Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)
6 |
В мире сказочных мелодий русских композиторов. |
Проблемное изложе-ние |
Проблемные задания |
Группо-вая |
Знать сферу народного и компози-торского музицирования. |
А. Лядов «Кикимора», «Музыкальная табакерка», Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой «Пестрый колпачёк». |
Умение выявлять жанровое начало (песни, танца, марша). |
7
|
Играем в сказку.
|
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, парная. |
Знать специфику музыки. |
Музыкально-ритмическая игра «Дед и репка» муз. В. Яновской. |
Правильно |
8
|
Идем в поход.
|
Проблемно-поисковая ситуация |
Моделирова-ние художественнотворческого про-цесса |
Индивидуальная, групповая |
Знать значение музыки в художественной культуре и её роль в синтетических видах творчества. |
Д.Б.Кабалевский «Кавалерийская» А.Филиппенко, cтихи В.Кукловской, перевод Т.Волгиной «Мы на луг ходили…»; Е.Тиличеева, сл. А.Кузнецовой «Деревца»; З.Левина, сл. Л.Некрасовой «Белочки», муз. Гр.Фрида, сл. А.Бродского «Ветер». |
Научить различать характер музыки. |
9
|
Музыкальные краски осени. |
Объяснительно-иллюстративная, частично-поиско-вая |
Беседа, |
Групповая |
Знать многообразие музыкальных образов и способов их развития. |
А.Филиппенко «Урожай собирай»; «Осень» П.Чайковского, (сл.А.Плещеева); «Песенка об осеннем солнышке) В.Николаева (сл. И.Сусидко); «Эхо» Е.Поплянова (сл. Н.Пикулевой). |
Научить импровизировать. |
10
|
Звучащий образ Родины
|
Объяснительно-иллюстративная
|
Беседа, |
Индивидуальная, групповая |
Знать Гимн России, как символ нашей Родины. |
П.И.Чайковский «Симфония №4» (финал); «Во поле березонька стояла» (русская народная песня); В.Баснер «С чего начинается Родина»; муз. А.Александрова, сл.С.Михалкова «Гимн России». |
Находить интонации для характеристики слов и выражений. |
11 |
Былина, былинность как художественное явление. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Групповая |
Знать «музыкально-поэтический» жанр былина. |
«Про Добрыню», «О Вольге и Микуле»; М.Глинка «Первая песня Баяна». |
Умение озвучивать ситуации в рамках творческих заданий. |