Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
40 |
л\р: «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра». |
исследовательская |
самостоятельное планирование, и проведение исследования, фронтальный опрос |
Парная. Решение проблемных задач, работа с тетрадями для л\р. |
Должны знать: основные понятия по теме электрический ток, закон Ома для уч-ка цепи, |
Должны знать: основные понятия по теме электрический ток, закон Ома для уч-ка цепи, |
отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности, умение систематизировать информацию |
тетради для л\р, лабораторные наборы. |
41 |
Последовательное сопротивление проводников. |
Объяснительно-иллюстративная |
беседа, создание проблемной ситуации, рассказ, решение упражнений, демонстрация. |
фронтальная, групповая, составление опорного конспекта, решение задач |
Должны знать: понятия: последовательное соединение, законы последовательного соединения. Должны уметь: изображать последовательное соединение проводников, применять законы последовательного соединения к решению простейших задач. Продуктивный уровень. |
Должны знать: понятия: последовательное соединение, законы последовательного соединения. Должны уметь: изображать последовательное соединение, выводить законы последовательного соединения, используя з-он Ома, применять законы последовательного соединения к решению задач. Продуктивный уровень. |
умение составлять опорный конспект, применять синтез, анализ и метод дедукции при решении задач и выводе формул. |
Опыт по рис. 78 (а) в учебнике. |
42 |
Параллельное соединение проводников. |
Объяснительно-иллюстративная |
беседа, создание проблемной ситуации, рассказ, решение упражнений, демонстрация. |
фронтальная, групповая, составление опорного конспекта, решение задач |
Должны знать: понятия: параллельное соединение, законы параллельного соединения. Должны уметь: изображать параллельное соединение проводников, применять законы параллельного соединения к решению простейших задач. Продуктивный уровень. |
Должны знать: понятия: параллельное соединение, законы параллельного соединения. Должны уметь: изображать параллельное соединение, выводить законы параллельного соединения, используя з-он Ома, применять законы параллельного соединения к решению задач. Продуктивный уровень. |
умение составлять опорный конспект, применять синтез, анализ и метод дедукции при решении задач и выводе формул. |
Опыт по рис. 79 (а) в учебнике. |
43 |
Решение задач: «Закон Ома для участка цепи; последовательное и параллельное соединения проводников» |
репродуктивная |
выполнение упражнений, тестирование |
групповая, индивидуальная. Решение задач, работа с тестовыми материалами. |
Должны знать: закон Ома и законы последовательного и параллельного соединений проводников. Должны уметь: решать простейшие задачи на применение этих законов. Репродуктивный уровень. |
Должны знать: закон Ома и законы последовательного и параллельного соединений проводников. Должны уметь: решать простейшие задачи на применение этих законов в усложненной ситуации. Продуктивный уровень. |
умение применять полученные знания на практике при решении задач, проводить самоанализ знаний по теме, работать с алгоритмами. |
тестовые материалы. |
44 |
Работа электрического тока. |
Объяснительно-иллюстративная |
решение задач у доски, беседа, рассказ, фронтальный эксперимент. |
фронтальная, индивидуальная; работа у доски, построение схем. |
Должны знать: работа эл\тока и её единица измерения. Формула . |
Должны знать: работа эл\тока и её единица измерения. Формула . |
умение приводить примеры из жизни, вступать в диалог и выслушивать мнение другого, умение действовать в нестандартной ситуации при решении задач, делать выводы и самоанализ своей деятельности |
опорные конспекты учащихся |
45 |
Контрольная работа: «Эл\ток. Соединения проводников» |
репродуктивная |
тестирование, решение задач |
индивидуальная; работа с алгоритмами, тестовыми маитериалами. |
Должны знать: з-ны параллельного и последовательного соединения проводников, з-он Ома для уч-ка цепи, формулу для нахождения работы эл\тока. Должны уметь: применять алгоритм в простейших случаях. Репродуктивный уровень. |
Должны знать: з-ны параллельного и последовательного соединения проводников, з-он Ома для уч-ка цепи, формулу для нахождения работы эл\тока. Должны уметь: применять алгоритм в усложненной ситуации. Репродуктивный уровень. |
умение анализировать и упрощать условие задачи. |
тестовые материалы |
46 |
Мощность электрического тока. |
Объяснительно-иллюстративная |
беседа, рассказ, решение упражнений. |
фронтальная, групповая, составление опорного конспекта, решение задач |
Должны знать: понятие мощности эл\тока и её ед\измерения – Ватт, расчетную формулу - . Должны уметь: применять формулу для нахождения мощности в простейших случаях. Продуктивный уровень. |
Должны знать: понятие мощности эл\тока и её ед\измерения – Ватт, расчетную формулу - . Должны уметь: преобразовывать расчетную формулу используя з-он Ома, решать усложненные задачи по теме. Продуктивный уровень. |
информационно-смысловой анализ условия задачи, формулирование выводов, приведение примеров |
опорные конспекты учащихся. |
47 |
Л\р: «Измерение мощности при помощи амперметра и вольтметра» |
исследовательская |
самостоятельное планирование, и проведение исследования, фронтальный опрос |
Парная. Решение проблемных задач, работа с тетрадями для л\р. |
Должны знать: понятие работы и мощности эл\ тока и расчетные формулы. Должны уметь: определять с помощь приборов мощность и работу эл\тока. Творческий уровень. |
Должны знать: понятие работы и мощности эл\ тока и расчетные формулы. Должны уметь: определять с помощь приборов мощность и работу эл\тока. Творческий уровень. |
умение делать выводы и строить гипотезы, вырабатывать свои способы измерения величин, умение выслушивать мнения других. |
лабораторные работы, тетради для л\р. |
48 |
Закон Джоуля - Ленца. Короткое замыкание предохранители. |
объяснительно-иллюстративная |
выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Должны знать: Закон Джоуля – Ленца, формулу для расчета выделяемого кол- ва теплоты, понятие короткого замыкания и плавкий предохранитель. Должны уметь: объяснять причину нагревания проводников током, способы защиты от перегрузок эл\цепи. Продуктивный уровень. |
Должны знать: Закон Джоуля – Ленца, формулу для расчета выделяемого кол- ва теплоты, понятие короткого замыкания и плавкий предохранитель. Должны уметь: объяснять причину нагревания проводников током, устройство и принцип действия предохранителя и других способов защиты от перегрузок. Продуктивный уровень. |
умение применять полученные знания на практике в быту и при решении задач. |
1) нагревание проводников током, 2)плавкий предохранитель. |
49 |
Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы |
проектная |
исследование, создание продукта при консультировании педагога |
групповая. Защита рефератов |
Должны знать: историю создания эл\лампы и других нагревательных приборов. Должны уметь: решать задачи на применение з-на Джоуля-Ленца. Исследовательский уровень. |
Должны знать: историю создания эл\лампы и других нагревательных приборов. Должны уметь: решать задачи на применение з-на Джоуля-Ленца. Исследовательский уровень |
умение вступать в диалогическое общение, выслушать мнение других и отстоять свою точку зрения |
рефераты учащихся |
50 |
Повторение материала темы «Электрические явления» |
репродуктивная |
решение упражнений, тестирование |
групповая; индивидуальная. решение задач на повторение темы эл\явления, работа с тестом. |
Должны знать: основные формулы и понятия темы эл\явления. Должны уметь: решать простейшие комбинированные задачи по теме эл\явления. Продуктивный уровень. |
Должны знать: основные формулы и понятия темы эл\явления. Должны уметь: решать комбинированные задачи по теме эл\явления в усложненной ситуации. Продуктивный уровень. |
умение применять алгоритмы, пользоваться опорными конспектами, анализировать свои пробелы в знаниях |
опорные конспекты учащихся, тестовые материалы |
51 |
Контрольная работа: «Электрические явления» |
репродуктивная |
тестирование, решение задач |
индивидуальная; работа с алгоритмами, тестовыми маитериалами. |
Должны знать: основные формулы и понятия темы эл\явления. Должны уметь: решать простейшие комбинированные задачи по теме эл\явления. Продуктивный уровень. |
Должны знать: основные формулы и понятия темы эл\явления. Должны уметь: решать комбинированные задачи по теме эл\явления в усложненной ситуации. Продуктивный уровень. |
умение анализировать и упрощать условие задачи, анализировать и систематизировать свои знания по теме |
контрольно-измерительные материалы |