Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
№ |
Наименование |
тема урока |
кол-во |
тип |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
5 |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности |
4 ч |
Комплексный |
Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спец. беговые упраж. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. |
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 мин., преодолевать препятствие |
|
компл 4 |
|
|
Комплексный |
Бег 25 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спец. беговые упраж. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. |
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 мин., преодолевать препятствие |
|
компл 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 25 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спец. беговые упраж. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. |
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 мин., преодолевать препятствие |
|
компл 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег 3000 м на результат. Развитие выносливости. |
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 мин., преодолевать препятствие |
5 - 13.50 |
компл 4 |
|
|
||||
6 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, |
3ч |
Комплексный |
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. |
Пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. Прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов. |
|
компл 4 |
|
|
Комплексный |
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. |
Пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. Прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов. |
|
компл 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. |
Пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. Прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов |
5-13.5 |
компл 4 |
|
|
||||
Метание |
1 ч |
Комплексный |
Метание гранаты из различных положений. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Метать гранату из различных положений на дальность и в цель |
|
компл 4 |
|
|