Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
№ |
Наименование |
тема урока |
кол-во |
тип |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
3 |
Гимнастика |
Висы и упоры |
8ч |
Комбинированный |
Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. |
Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. |
|
компл 2 |
|
|
Совершенствования |
Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. |
Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. |
Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. |
Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. |
Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазанье по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы. |
Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазанье по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы. |
Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. Лазать по канату |
|
компл 2 |
|
|
||||
|
|
Учетный |
Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. |
Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. Лазать по канату |
5-11 |
компл 2 |
|
|
||
Акробатические упражнения, лазанье |
6ч |
Совершенствования |
Длинный кувырок через препятствие 90 см., Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
|
компл 2 |
|
|
||
Совершенствования |
Длинный кувырок через препятствие 90 см., Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Длинный кувырок через препятствие 90 см., Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Длинный кувырок через препятствие 90 см., Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
|
компл 2 |
|
|
||||
Учетный |
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня. |
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
Выполнить комбинацию из 5 элементов на технику. |
компл 2 |
|
|