Тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши) (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Физическая культура. Учебник для учащихся 10 – 11 классов. Г. Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В. И. Лях,
Автор: Лущаев

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

Наименование
раздела программы

тема урока

кол-во
часов

тип
урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

3

Гимнастика

Висы и упоры
Опорный прыжок

Комбинированный

Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину.

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.

Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину.

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину.

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину.

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину.

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом.  Лазанье по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы.

Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину.

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом.  Лазанье по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы.

Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. Лазать по канату

 

компл 2

 

 

 

 

Учетный

Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость.
ОРУ на месте.

Уметь выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину. Лазать по канату

5-11
4-9
3-7
лазание 6м
5-11 с,
4-13 с
3-15 с

компл 2

 

 

Акробатические упражнения, лазанье

Совершенствования

Длинный кувырок через препятствие 90 см., Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Длинный кувырок через препятствие 90 см., Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Длинный кувырок через препятствие 90 см., Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Длинный кувырок через препятствие 90 см., Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

 

компл 2

 

 

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня.

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Выполнить комбинацию из 5 элементов на технику.

компл 2