Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи) |
Кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Плановый результат |
Уровни усвоения (виды контроля) |
||
3. |
Гимнастика. 1.Создать условия для формирования навыков коллективных действий в строю. |
Акробатика Учить выполнению команд:
|
4ч. |
Изучение нового материала |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
||
Совершенствования |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
||||||
Совершенствования |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
||||||
Комплексный |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
Оценка техники выполнения комбинации. |
||||||
|
|
Вис и строевые упражнения. |
4 ч |
Изучение нового материала |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
|
||
Совершенствования |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
|
||||||
Совершенствования |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка»Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
|
||||||
Комплексный |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка» Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
|
||||||
|
1. Создать условия для формирования навыков и умений выполнять упражнения в равновесии на гимнастической стенке и гимнаст. скамейке. |
Опорный прыжок, лазание.
|
4ч |
Изучение нового материала |
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической стенке, гимнаст. скамейке. |
|
||
Совершенствования |
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической стенке, гимнаст. скамейке с различными заданиями |
|
||||||
Комплексный |
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лиса и куры». Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической скамейке и стенке. |
|
||||||
Совершенствования |
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и и одной на бревне.ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лиса и куры». Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической стенке, скамейке с различными заданиями. |
|