Таблично-графическая схема рабочей программы (4)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи) |
Кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Плановый результат |
Уровни усвоения (виды контроля) |
|
4. |
Подвижные игры.
|
Обучать играть в подвижные игры по правилам в коллективе и самостоятельно с элементами:
|
8 ч |
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«К своим флажкам »., «Весёлые ребята».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|||||
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Охотники и утки »., «Совушка».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Салки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Пятнашки »., «Весёлые ребята».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|||||
Комплексный |
ОРУ. в движении .Игры:«Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|||||
Совершенствования |
ОРУ. в движении .Игры:«Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|