Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ |
Система уроков |
Класс |
Информационно-методическое обеспечение |
Планируемый результат и уровень освоения |
I |
Эстетика пришкольного участка (осень) |
14 |
Становление и формирование ценностно-смысловой компетентности учащихся. |
|
1 |
Двухлетники – разнообразие форм и окраски. |
2 |
[25] стр.71-78 |
Дать понятие о жизненных циклах двухлетников (Р). |
2 |
Условия выращивания двухлетников. |
2 |
[25] стр.71 |
Объяснить, что в год посева образуют розетку листьев. В этом виде они зимуют, а цветут на следующий год (Р). |
3 |
Анютины глазки. |
2 |
[25] стр.71-72 |
Рассказать исторические сведения о них (Р). |
4 |
Колокольчик средний. |
2 |
[25] стр.73-74 |
Рассказать исторические сведения о ней (Р). |
5 |
Маргаритка. |
2 |
[25] стр.75 |
Рассказать исторические сведения о растении (Р). |
6 |
Гвоздика турецкая. |
2 |
[25] стр.72-73 |
Рассказать исторические сведения о ней (Р). |
7 |
Мальва. |
2 |
[25] стр.74-75 |
Рассказать исторические сведения о ней (Р). |
II |
|
2 |
Становление и формирование культурно-эстетической компетентности учащихся. |
|
8 |
Интерьер жилого дома |
2 |
Иллюст. оформления домашних интерьеров |
Дать понятия об истории интерьера жилого дома (П). Выполнять способы оформления интерьера (Р). |
III |
Элементы материаловедения |
2 |
Становление и формирование ценностно-смысловой компетентности учащихся. |
|
9 |
Работа с шерстяными и шёлковыми тканями |
2 |
“Колл.образц. шерсть-шёлк” |
Рассказать краткие сведения о волокнах животного происхождения (Р). |
IV |
Элементы машиноведения |
4 |
Становление и формирование социально-трудовой компетентности учащихся. |
|
10 |
Работа на швейной машине не с электрическим приводом. Приёмы работы на ней. |
2 |
[13]стр.37 |
Объяснить назначение, принципов действия регуляторов универсальной швейной машины (длина стежка прижимной лапки, натяжение верхней и нижней нитей) (Р). Владеть техникой безопасности (Р). Выполнять данные швы (П). |
11 |
Неполадки в работе швейной машины. Чистка и смазка, установка иглы. |
2 |
[8] стр.154 |
Выполнять подборку толщины иглы в зависимости от толщины тканей (Р). Рассказать о дефектах иглы. Применять технику безопасности (П). |
V |
Проектирование и изготовление конической или клиньевой юбки |
8 |
Становление и формирование социально-трудовой компетентности учащихся. |
|
12 |
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа юбки. Расчёт конструкции юбки. |
2 |
[8] стр.217 |
Рассказать о видах поясных изделий . Различать эксплуатационные, гигиенические и эстетические требования к ним (Р). |
13-14 |
Построение чертежа конической, клиньевой юбки. |
4 |
Инстр. карты |
Читать чертежи, условные обозначения, прибавки к меркам, выбор числа клиньев в клиньевой. Построить чертеж юбки или модели конической юбки (П). |
15 |
Изготовление основы юбки по своим меркам. Моделирование юбки. Расчёт количества ткани. |
2 |
[8]стр.175,217 |
Рассказать о моделирование, горизонтальных разрезах, расширение или сужение клина от линии бедер, расширение клина от линии талии и т. д (П). |