Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (3)
3. Inder Schule.
Цели: - расширить словарный запас по теме, учить читать и воспринимать на слух тексты с различными стратегиями, учить делать монологическое высказывание в рамках темы, познакомить с придаточными причины и условными придаточными предложениями.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Die Schulen in Deutschland. Wie sind sie? |
работа с фонограммой текста, грамм. таблицами, ассоциограм-мой |
Комбинирован - ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*^ ! Умение понимать на слух диалог, знать систему образования в Германии и семантизировать новую лексику, читать текст с пониманием основного содержания, сравнивать систему образования в Германии и России и делать монологическое высказывание по теме. (1,2,3,4) |
Упр.1-11 с.98-105 |
Аудиокассета грамм. таблица ассоциограмма |
Упр.1-11 с.66-71 |
4 |
Die ersten Eindrucke vom Gymnasium |
работа с фонограммой текста, грамм. таблицами, иллюстрациями |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*^ ! Умение самостоятельно семантизировать лексику с помощью языковой и контекстуальной догадки, понимать на слух основное содержание текста, употреблять в речи придаточные предложения причины и делать устное сообщение по теме (1,2,3) |
Упр.1-14 с.105-111 |
Аудиокассета грамм. таблица иллюстрации |
Упр.1-7 с.71-73 |
7 |
Stress in der Schule? |
работа с иллюстрациями художественным текстом видео мультимедиа-программа |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*.! Расширение лексического состава, знакомство с традицией поведения праздника «Die Einschulung», умение понимать текст на слух, составлять по образцу и инсценировать диалоги в рамках темы, читать аутентичный текст с пониманием основного содержания, решать КЗ «Дать оценку учителю», работать с аутентичными текстами в виде стихотворений. (1,2,3) |
Упр.1-11 с.111-118 |
иллюстрации художественный текст видео мультимедиа-программа |
Упр.1-7 с.74-78 |
10 |
Ein Blick in die Schulerzeitung |
работа с фонограммой текста, грамм. таблицами, рубриками и фото из газет |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
*^ ! + Расширение словарного состава, умение употреблять в речи придаточные условные, читать газетную статью с пониманием основного содержания, решать КЗ «Объяснить выбор кружка» (1,2,3) |
Упр.1-16 с.118-125 |
Аудиокассета грамм. таблица рубрики и фото из газет |
Упр.1-6 с.78-81 |
13 |
Ein Projekt im Unterricht |
работа с таблицами, иллюстрациями, заметкой из «Juma» |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*^ Умение читать текст с пониманием основного содержания и осуществлять «перенос информации на себя», читать текст с полным пониманием содержания и рассказывать о проектной работе в школе (2,3) |
Упр.1-12 с. 126-132 |
таблицы, иллюстрации, заметка из «Juma» |
Упр.1-6 с.81-84 |
16 |
Also wie findet ihr ein deutsches Gymnasium? |
работа с фонограммой текста, таблицами, ассоциограм-мой |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания, понимать текст на слух и высказываться по его содержанию, сравнивая системы образования в разных странах (2,3) |
Упр.1-8 с.133-136 |
Аудиокассета таблица ассоциограмма |
Упр.1-5 с.84-88 |
19 |
Fur Wissbegierige |
работа с комиксом |
Урок обобщаю-щего повторения |
+!-- умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказываться по его содержанию (2,3) |
Упр.1-2 с.137-138 |
Комикс |
|
20 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал §3 |
21 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Тест с. 89-92 |
|
22 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Работа над ошибками |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|