Тематическое планирование курса немецкого языка для 10 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе среднего (полного) образования по немецкому языку. Базовый уровень. 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим «Мосты 2» 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (3)

3. Inder Schule.
    Цели: - расширить словарный запас по теме, учить читать и воспринимать на слух тексты с различными стратегиями, учить делать монологическое высказывание     в     рамках темы,      познакомить      с придаточными  причины  и условными    придаточными предложениями.

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1
2
3

Die       Schulen       in Deutschland. Wie sind sie?

работа с  фонограммой текста,  грамм. таблицами, ассоциограм-мой

 Комбинирован - ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*^ !   Умение понимать на слух диалог,      знать      систему образования в Германии и семантизировать новую лексику,   читать    текст    с пониманием         основного содержания,        сравнивать систему     образования     в Германии и России и делать монологическое высказывание по теме.  (1,2,3,4)  

Упр.1-11 с.98-105

Аудиокассета грамм.  таблица ассоциограмма

Упр.1-11 с.66-71

4
5
6

Die ersten Eindrucke vom Gymnasium

работа с  фонограммой текста,  грамм. таблицами, иллюстрациями

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*^ !    Умение  самостоятель­но      семантизировать лексику   с   помощью языковой и контексту­альной догадки, пони­мать на слух основное содержание текста, употреблять в речи        придаточные предложения причины и делать устное сооб­щение по теме (1,2,3)

Упр.1-14 с.105-111

Аудиокассета грамм.  таблица иллюстрации

Упр.1-7 с.71-73

7

9

Stress in der Schule?

работа с   иллюстрациями художественным текстом видео мультимедиа-программа

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

 +*.!  Расширение лексичес­кого состава, знако­мство с традицией по­ведения       праздника «Die Einschulung», умение   понимать текст  на слух,    составлять    по образцу и инсцениро­вать диалоги в рамках темы, читать аутен­тичный текст с пони­манием основного со­держания,     решать     КЗ «Дать   оценку   учите­лю», работать с аутен­тичными   текстами   в виде стихотворений. (1,2,3)

Упр.1-11 с.111-118

иллюстрации художественный текст видео мультимедиа-программа

Упр.1-7 с.74-78

10
11
12

Ein   Blick   in   die Schulerzeitung

работа с  фонограммой текста,  грамм. таблицами, рубриками и фото из газет

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

*^ ! +    Расширение словарно­го    состава,    умение употреблять    в    речи придаточные условные,             читать газетную    статью    с пониманием основного содержания,     решать КЗ «Объяснить выбор кружка»  (1,2,3)

Упр.1-16 с.118-125

Аудиокассета грамм.  таблица рубрики и фото из газет

Упр.1-6 с.78-81

13
14
15

Ein    Projekt    im Unterricht

работа с  таблицами, иллюстрациями, заметкой из «Juma»

 Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная групповая

*^  Умение читать текст с пониманием основного содержания и осущест­влять «перенос инфор­мации на себя», читать текст с полным    пониманием содержания и расска­зывать о проектной ра­боте в школе  (2,3)

Упр.1-12 с. 126-132

таблицы, иллюстрации, заметка из «Juma»

Упр.1-6 с.81-84

16
17
18

Also wie findet ihr ein  deutsches  Gymnasium?

работа с  фонограммой текста,  таблицами, ассоциограм-мой

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная групповая

*^ Умение читать аутентичный   текст   с пониманием основного содержания, понимать текст на слух и выс­казываться по его со­держанию,   сравнивая системы образования в разных странах  (2,3)

Упр.1-8 с.133-136

Аудиокассета таблица ассоциограмма

Упр.1-5 с.84-88

19

Fur Wissbegierige

работа с   комиксом

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная групповая

+!-- умение читать аутентичный   текст   с пониманием основного содержания и выс­казываться по его со­держанию (2,3)

Упр.1-2 с.137-138

Комикс

 

20

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная 

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (3)

Языковой и речевой материал §3

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §3

21

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (2,3)

Языковой и речевой материал §3

Тест с. 89-92

 

22

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Работа над ошибками

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3)

Языковой и речевой материал §3

Словари, грамм. справочники и таблицы