Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (2)
2. Regensburg - eine alte Donaumetropole.
Цель - развитие умения семантизировать лексику с опорой на контекст и языковую догадку и использовать ее в монологах и диалогах в рамках темы, вести дискуссии, выражать свое мнение, читать и понимать на слух тексты с различными стратегиями.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Ankunft in Regensburg. |
работа с фонограммой текста, грамм. таблицами, ассоциограм-мой |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
*^ ! + Умение семантизировать слова по словообразовательным элементам, читать текст с полным пониманием содержания, рассказывать о достопримечательностях Регенсбурга, употреблять знакомую лексику по темам «Квартира» и «Семья» в новых ситуациях, мение вести диалог обмен мнениями, употреблять в речи Infinitiv глаголов с zu и без zu (1,2.3) |
Упр.1-12 с.56-64 |
Аудиокассета грамм. таблица ассоциограмма |
Упр. 1-8 с. 38-40 |
4 |
Der erste Stadtbummel |
работа с фонограммой текста, грамм. таблицами, планом города, тестом |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
*^ ! + Умение самостоятельно семантизировать лексику, рассказывать о прогулке по Регенсбургу, употреблять в речи Prasens и Prateritum Раssiv, понимать на слух диалог, правильно употреблять в речи "doch" в значении "да", читать текст с п.о,с из истории Регенсбурга, вести диалог в ситуации 'Заказ еды в ресторане". (1,2,3) |
Упр.1-10 с.64-71 |
Аудиокассета грамм. таблица план города, тест |
Упр.1-6 с.40-43 |
7 |
Der zweite Stadtbummel Allein unterwegs. |
работа с иллюстрациями историческими комментариями |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*.! Умение употреблять в речи новые слова и выражения, вести диалог-расспрос, рассказать с опорой на фотографии о маршруте прогулки Кирилла и достопримечательностях Регенсбурга, в том числе о стене древних римлян, вести диалог-расспрос, приобрести сведения об адекватном поведении в городском транспорте в Германии. (1,2,3) |
Упр.1-9 с. 72-75 |
иллюстрации исторические комментарии |
Упр.1-7 с.43-45 |
10 |
Der Wunsch nach Anderssein: Szenen im Stadtbild. |
работа с фонограммой текста, грамм. таблицами, инсценирование |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
*^ ! + Умение семантизировать новые слова с помощью контекста, словаря и синонимов, читать текст с полным пониманием содержания, читать и инсценировать полилог, знать управления наиболее употребительных глаголов, умение вести групповое обсуждение и рассказывать о прогулке по Регенсбургу, используя план города (1,2,3) |
Упр.1-7 с.76-79 |
Аудиокассета грамм. таблица |
Упр.1-8 с.46-49 |
13 |
Eine Schifffahrt auf der Donau. |
работа с фонограммой текста иллюстрациями рекламным проспектом |
Уроки обобщаю-щего повторения |
+*.! Умение читать текст-экспозицию с полным пониманием содержания и высказываться на основе прочитанного, решать КЗ "оценить увиденное", "выразить свое мнение" по поводу прочитанного, рассказать о своей прогулке и впечатлениях о ней, читать текст с полным пониманием содержания. (1.2,3) |
Упр.1-7 с.80-84 |
Аудиокассета иллюстрации рекламный проспект |
Упр.1-4 с.50-53 |
16 |
Eine Radtour die Donau entlang. |
работа с фонограммой текста иллюстрациями рекламным проспектом , картой, тестом |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*^ ! Умение понимать на слух текст-экспозицию и передавать его содержание, вести диалог "знакомство" в новой ситуации, читать текст-отрывок из путеводителя с полным пониманием содержания, составлять рассказ о заочном путешествии по Дунаю с использованием карты, понимать на слух полилог, осуществлять поиск в тексте из журнала 'Treff', понимать на слух легенду об Ундине, читать текст с полным пониманием содержания (1,2,3) |
Упр.1-8 с.84-91 |
Аудиокассета иллюстрации рекламный проспект тест |
Упр.1-5 с. 54-56 |
19 |
Fur Wissbegierige |
работа с историческими комментариями |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*.! Умение читать тексты из энциклопедии с п. о. с., комментировать их. (2,3) |
Упр.1-4с 92-94 |
Тексты из энциклопедии |
|
20 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §2 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике §2 |
Повторить языковой и речевой материал §2 |
21 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Тест с 57-61 |
|
22 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|