Тематическое планирование курса немецкого языка для 10 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе среднего (полного) образования по немецкому языку. Базовый уровень. 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим «Мосты 2» 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч)

0.Also, warum Brucken?
Цели: вспомнить содержание учебника Мосты 1, его сюжетную линию, действующих лиц,  повторить лексический , грамматический и страноведческий материал прошлых лет изучения ИЯ2  

align="left">

Система уроков 

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформационно-методическое обеспечение

Домаш-нее задание

1
2

Wie weit haben uns die Brucken gebracht?

работа с  фонограм-мой текста картой, планом города

Уроки повторения и систематизации  Индивидуальная, групповая

+*^  вспомнить        содержание учебника     Мосты     1, его сюжетную               линию, действующих лиц, повторить лексический грамматический и страноведческий материал,    умение комментировать карту ФРГ, рассказывать о Берлине и Москве, писать рекламный текст (1,2.3)

Упр.1-7 с.5-7

Аудиокассета  карта, план города

Упр.1-2 с.3 (Р.Т.)

3              4

Kennt ihr sie schon? Das ist die weise Eule.

работа с  фонограм-мой текста  грамм. таблицами

Уроки повторения и систематизации  Индивидуальная, групповая

+*^ повторить и систематизировать «Склонение существительных», «Предлоги», аудировать текст с  п..о.с. (1,2)

Упр.9 с.8-12

Аудиокассета    грамм. таблицы

Упр.4 с.4-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Mit dem Zug nach Regensburg. Was gibt es da alles unterwegs?
Цели: научить рассказывать о вокзале в своем городе, читать и аудировать с полным пониманием содержания тексты различных жанров, инсценировать диалоги, опираться на памятку при составлении рассказа, перенос информации на себя с опорой на жизненный опыт.

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1  2  
3

Auf dem  Bahnhof. Wie orientiert man sich?

работа с  фонограммой текста  грамм. таблицами   ассоциограм-мой

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*--^  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи модальные глаголы, неопределенно-личное местоимение «man», читать и аудировать текст с  п.п. с, рассказывать о вокзале в своем городе  (1,2,3)

Упр.1-9 с.16-20

фонограмма, грамм.  таблица, ассоциограмма

Упр. 1-11 с.7-11

4
5  
6

Vor der Abfahrt

работа с  фонограммой текста  грамм. таблицами    схемами диалогов

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*^ !  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи глаголы в простом прошедшем времени, знать 3 основные формы глагола, », читать и аудировать текст с  п.п. с,  инсценировать диалоги.

Упр.1-14 с.21-27

Аудиокассета грамм.  таблица схемы диалогов

Упр.1-9 с. 12-17

7
8
9

Die Reise beginnt

работа с  фонограммой текста  грамм. таблицами, иллюстрациями     

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*^ !  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи глаголы в будущем времени, », читать текст с  п.о. с, обмениваться информацией о прочитанном (1,2,3)

упр. 1-12 с.28-36

Аудиокассета грамм.  таблица иллюстрации

Упр.1-5 с.18-20

10
11
12

Im Zugrеstaurant.

работа с  фонограммой текста,  грамм. таблицами, иллюстрациями, меню ресторана      

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*1-- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи придаточные дополнительные, выражать косвенную речь, читать и аудировать текст с  п.п. с,  инсценировать диалоги «Im Zugrеstaurant » (1,2,3)

1-14 с.37-44

Аудиокассета грамм.  таблица иллюстрации меню ресторана       

1-9 с.21-24

13
14
15

Auf dem Bahnhof ist immer was los.

работа с  фонограммой текста  ассоциограм-мой иллюстрациями

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная

+*. -- аудировать текст с  п.п. с, разыгрывать сценки, переносить информации на себя с опорой на жизненный опыт. (2,3.4)

 

Упр.1-12 с.45-50

Аудиокассета ассоциограмма иллюстрации

1-7 с. 25-27

16
17
18

Wer viel reist, erlebt viel.

работа с  фонограммой текста  ассоциограм-мой

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная групповая

*^ ! умение читать и аудировать текст с  п.о. с, выражать отношение к путешествиям (2,3)

1-12 с.47-50

Аудиокассета ассоциограмма

Уп.1-7 с.29-31

19

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал §1

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §1

20

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2)

Языковой и речевой материал §1

Тест с. 32-35

Упр.1-2 с.51-52

21

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3)

Языковой и речевой материал §1

Словари, грамм. справочники и таблицы