Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч)
0.Also, warum Brucken?
Цели: вспомнить содержание учебника Мосты 1, его сюжетную линию, действующих лиц, повторить лексический , грамматический и страноведческий материал прошлых лет изучения ИЯ2
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Wie weit haben uns die Brucken gebracht? |
работа с фонограм-мой текста картой, планом города |
Уроки повторения и систематизации Индивидуальная, групповая |
+*^ вспомнить содержание учебника Мосты 1, его сюжетную линию, действующих лиц, повторить лексический грамматический и страноведческий материал, умение комментировать карту ФРГ, рассказывать о Берлине и Москве, писать рекламный текст (1,2.3) |
Упр.1-7 с.5-7 |
Аудиокассета карта, план города |
Упр.1-2 с.3 (Р.Т.) |
3 4 |
Kennt ihr sie schon? Das ist die weise Eule. |
работа с фонограм-мой текста грамм. таблицами |
Уроки повторения и систематизации Индивидуальная, групповая |
+*^ повторить и систематизировать «Склонение существительных», «Предлоги», аудировать текст с п..о.с. (1,2) |
Упр.9 с.8-12 |
Аудиокассета грамм. таблицы |
Упр.4 с.4-6 |
1. Mit dem Zug nach Regensburg. Was gibt es da alles unterwegs?
Цели: научить рассказывать о вокзале в своем городе, читать и аудировать с полным пониманием содержания тексты различных жанров, инсценировать диалоги, опираться на памятку при составлении рассказа, перенос информации на себя с опорой на жизненный опыт.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 2 |
Auf dem Bahnhof. Wie orientiert man sich? |
работа с фонограммой текста грамм. таблицами ассоциограм-мой |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*--^ Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи модальные глаголы, неопределенно-личное местоимение «man», читать и аудировать текст с п.п. с, рассказывать о вокзале в своем городе (1,2,3) |
Упр.1-9 с.16-20 |
фонограмма, грамм. таблица, ассоциограмма |
Упр. 1-11 с.7-11 |
4 |
Vor der Abfahrt |
работа с фонограммой текста грамм. таблицами схемами диалогов |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*^ ! Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи глаголы в простом прошедшем времени, знать 3 основные формы глагола, », читать и аудировать текст с п.п. с, инсценировать диалоги. |
Упр.1-14 с.21-27 |
Аудиокассета грамм. таблица схемы диалогов |
Упр.1-9 с. 12-17 |
7 |
Die Reise beginnt |
работа с фонограммой текста грамм. таблицами, иллюстрациями |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*^ ! Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи глаголы в будущем времени, », читать текст с п.о. с, обмениваться информацией о прочитанном (1,2,3) |
упр. 1-12 с.28-36 |
Аудиокассета грамм. таблица иллюстрации |
Упр.1-5 с.18-20 |
10 |
Im Zugrеstaurant. |
работа с фонограммой текста, грамм. таблицами, иллюстрациями, меню ресторана |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*1-- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи придаточные дополнительные, выражать косвенную речь, читать и аудировать текст с п.п. с, инсценировать диалоги «Im Zugrеstaurant » (1,2,3) |
1-14 с.37-44 |
Аудиокассета грамм. таблица иллюстрации меню ресторана |
1-9 с.21-24 |
13 |
Auf dem Bahnhof ist immer was los. |
работа с фонограммой текста ассоциограм-мой иллюстрациями |
Уроки обобщаю-щего повторения |
+*. -- аудировать текст с п.п. с, разыгрывать сценки, переносить информации на себя с опорой на жизненный опыт. (2,3.4)
|
Упр.1-12 с.45-50 |
Аудиокассета ассоциограмма иллюстрации |
1-7 с. 25-27 |
16 |
Wer viel reist, erlebt viel. |
работа с фонограммой текста ассоциограм-мой |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*^ ! умение читать и аудировать текст с п.о. с, выражать отношение к путешествиям (2,3) |
1-12 с.47-50 |
Аудиокассета ассоциограмма |
Уп.1-7 с.29-31 |
19 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §1 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал §1 |
20 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2) |
Языковой и речевой материал §1 |
Тест с. 32-35 |
Упр.1-2 с.51-52 |
21 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
Языковой и речевой материал §1 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|