Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
§1.Schon war es im Sommer
Цель: уметь рассказывть о своих каникулах, о местах отдыха в Германии
Задачи: расширить словарный запас по теме; тренировать в употребление глаголов в Imperfekt и Perfekt, познакомить с Plusquamperfekt и придаточными времени; учить читать тексты с полным пониманием содержания и понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме и инсценировать диалоги
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Развитие лексических и грамматических навыков и умений |
Интервью |
Уроки повторения и закрепления Индивиду-альная, групповая |
+*.Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в Imperfekt. (1,2) |
Упр. 1-7 с.3-7 |
Аудиокассета, грамм. таблицы, картинки по теме |
Слова с.11 |
3 |
Хобби |
Подстановоч-ная таблица фонограмма |
Уроки повторения и закрепления Индивиду-альная, групповая |
*+1 Умение употреблять новую лексику в знакомых РО (2), выражать принадлежность и употреблять гл. в Perfekt (1,2) |
Упр.8-15 с. 7-11 |
Карточки с заданиями, ау-диокассета, картинки по теме Подстано-вочная таблица |
Упр. 8,9 с. 7-10 Зад. 3,4 с.3, зад. 15 с. 8 |
5 |
Мои летние каникулы |
лексико-смысловая таблица фонограмма |
Комбинированные уроки Индивиду-альная, групповая |
*. Умение составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы. (3) |
Упр.16 с.11-13 с. 11-13 |
Карточки с заданиями |
Зад. 14 с. 8 Р.Т. Упр.1 с.17-18 |
7 |
Молодежные турбазы |
Журнал «Juma», иллюстрации |
Комбинированные уроки Индивиду-альная |
+*^ Умение читать текст с полным пониманием про-читанного и высказываться по поводу прочитанного. (2,3) |
Упр.1-5 с.17-18 |
аудиокассета |
Упр. 6,7,8 с.18-21 |
9 |
Площадки для кэмпинга |
Отрывок из |
Комбинированные уроки Индивиду-альная, парная |
+*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) |
Упр.6-9 с.19-21 |
Аудиокассета, иллюстрации |
Упр. 15 с.24-25 Зад.12 с.7-8 Р.Т. |
6 |
Письма из лета |
Письма и почтовые открытки фонограмма |
Комбинированные уроки Индивиду-альная |
*^ ! Умение аудировать тексты в виде письма и писать письмо на немецком языке. (2,3) |
Упр.10-13 с.21-22 |
Аудиокассета, |
Упр.13 с.23 |
7 |
Остров из сыра |
фонограмма иллюстрации |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и выска-зыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) |
Упр.15 с.24-25 |
Аудиокассета, иллюстрации |
|
8 |
Капмтан Кюммелькорн и тигриная охота |
фонограм- |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) |
Упр.16 с. 24-27 |
Аудиокассета, иллюстрации |
|
9 |
Развитие навыков и умений аудирования |
работа с фонограммой текстов карта Германии |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Уупр.1-3 с.28-29 |
Аудиокассета карта Германии |
|
9 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок повторения и систематизации граммат. материала |
+ Умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Imperfekt (1) |
Упр. 1-5 c- 29-30 Perfekt и Imperfekt |
Грамм. таблицы и справочники |
|
10 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и закрепления нового материала Индивиду-альная |
+ Умение употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt (1) |
Pluusquamperfekt глаголов. |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр.7 с.31 |
12 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Комбинированный урок Индивидуальная |
+* -- Умение употреблять в речи придаточные времени с союзами als и wenn.(1,2) |
Придаточные времени с союзами als и wenn |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр.10 с.36 |
13 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Комбинированный урок Индивидуальная |
+* -- Умение употреблять в речи придаточные времени с союзом «nachdem».(1,2) |
Придаточные времени с союзом «nachdem» |
Грамм. таблицы и справочники |
Зад. 19-20 с.11 12 в Р.Т. |
14 |
Встреча после каникул |
Сравнительная таблица |
Комбинированные уроки |
+*^ читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию (1,2) |
Упр.1-6 с.37-39 |
Аудиокассета, иллюстрации |
Упр.12 с.36 |
16 |
Любимые места отдыха |
работа с фонограммой текста инсценирование |
Комбинированные уроки Групповая |
+*^ Умение читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии (2,3,) |
Упр.7-13 с30-41 |
Аудиокассета |
Упр.6 с.43-44 |
18 |
Письмо Андреа |
фонограмма иллюстрации |
Уроки обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения, аудировать аутентичный текст с п. о. с., комментировать его (2,3) |
Упр.1-8 с.42-45 |
Аудиокассета, иллюстрации |
Упр.с.10 с.45 |
20 |
Неудачник |
работа с серией картинок и лексическими опорами |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*.-- Умение составлять рассказ по картинкам и лексическим опорам (2,3) |
Упр.11 с.46-47 |
серия картинок и лексические опоры |
Упр.11 с.46-47 |
21 |
Немецкая литература |
Анализ худ. произведения |
Комбинированные уроки Индивидуальная, парная |
*!^ Умение читать, понимать и анализировать аутентичные худ. произведения (в т. ч стихи Гете и Гейне).(2,3) |
Ур.1-2 с.51 |
Аудиокассета |
Упр. 11 с.46 |
23 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §1 |
карточки |
Повторить языковой и речевой материал §1 |
24 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2) |
Языковой и речевой материал §1 |
Контрольные задания |
|
25 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
Языковой и речевой материал §1 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|