Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
§4 Eine Reise durch die BRD
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Германии
Задачи:
-расширить лексический запас учащихся по теме
-научить распознать лексику в кон тексте и употреблять её в раз личных словосочетаниях для решения КЗ
-дать справку об отправлении и прибытии поезда
-рассказать о достопримечательностях города
- тренировать в употреблении придаточных определительных. с относит. местоимениями с предлогами
-познакомить с грам. материалом «Passiv»
- учить читать тексты разных типов и использовать информацию из текстов для составления карт, схем и планов города, путешествия и т.д.
- учить аудированию текста с последующим пересказом
- учить работать со страноведческой информацией.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
У карты Германии |
Работа с картой иллюстрациями |
Уроки обобщения и повторения |
+*!^ Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географич. названия (1,2) |
Упр.12 с.151-152 |
Карта ФРГ иллюстрации |
Зад. 1, 2, 3 с. 43 (АВ) |
3 |
Берлин |
Работа с иллюстрациями Видеофильм |
Комбинированные уроки Индивидуальная групповая |
+*!^ Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них (1,3) |
Упр.3-4 с.153-154 |
Иллюстрации с достопримечательностями Берлина видеофильм |
Упр. 4, 5, 6, 7 с. 44-46 |
5 |
Рождественская история |
Отрывок из романа Э. Кестнера «Летающая классная комната» |
Комбинированные уроки Индивидуальная |
*--! Умение читать текст с целью поиска определенной информации (1) |
Упр.5 с.154-156 |
Видеофильм |
Упр. 2 с. 204-205 |
7 |
Мюнхен |
Аутентичный рекламный текст путеводитель |
Комбинированные роки Индивидуальная |
*^! Умение читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного (1,3) |
Упр.6-7 с.156-160 |
Виды г. Мюнхена |
Упр. 8, 9 с. 46-47 (АВ) |
9 |
Вдоль Рейна |
Работа с картой Рейна видеофильмом |
Комбинированные уроки Индивидуальная |
*^! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на ос-нове прочитанного. Получать информацию из видеофильма (1,3) |
Упр.9-14 с.160-163 |
Карта Рейна Видеофильм |
Упр. 10, 11, 12, 13 с. 48-50 |
11 |
На вокзале |
Работа с фонограммой картой расписанием движения поездов |
Комбинированные уро- ки Индивидуальная |
+. Умение использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различн. способы словообразования (1) |
Упр.1-11 с.167-177 |
Расписание движения поездов Карта ФРГ |
Слова с. 177, упр. 15 с. 51 (АВ), упр. 5 с. 171 |
13 |
Мы путешествуем |
Работа с лексико-смысловой таблицей №4 |
Комбинированные уроки Индивидуальная |
+*. Умение использовать новую и знакомую лексики и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы №4 с. 178-179 (2,3) |
лексико-смысловая таблица №4 с.178-179 |
лексико-смысловая таблица №4 с.178-179 |
Составить рассказ по табл. №4 с. 178-179 |
15 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Работа с фонограммой Аутентичные тексты объявления на вокзале |
Комбинированные уроки Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале и передавать их со-держание на неме-цком языке(1,3) |
Упр.1-5 с.180-181 |
Аудиокассета |
Упр. 2 с. 215-216 |
17 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Работа с грамм. таблицами и справочниками |
Урок развития грамматических навыков и умений |
+. Умение распознавать, переводить и употреблять в речи придаточные определительные с относительными местоимениями с предлогами (1) |
придаточные оп-ределительные упр.1-7 с.182-184 |
Грам. таблица Карточки с заданиями по грамм. |
Упр. 7 с. 184, упр. 16 с. 52 (АВ) |
18 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Таблица |
Комбинированный урок Индивидуальная |
+ Умение образовывать и употреблять в речи глаголы в Passiv (1) |
глаголы в Passiv |
Грам. таблица Карточки с заданиями по грамм |
Упр. 22 с. 55, упр. 9 с. 184-185 (АВ), *упр. 2, 3 с. 66 (сб. упр. по грамм |
19 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал § 4 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал §4 |
20 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) |
Языковой и речевой материал § 4 |
Контрольные задания |
|
21 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3) |
Языковой и речевой материал § 4 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|