Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
2 Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.
Цель: познакомить учащихся с системой школьного образования в Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-повторить Futur 1 и познакомиться с придаточными определительными
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-учить воспринимать полилог на слух с последующим воспроизведением услышанного.
- учить понимать аутентичную страноведческую информацию.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методическое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 2 |
Развитие лексических навыков и умений |
таблица |
Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе. (1,2) |
Упр.1-2 с.67-68,5-6 с.71 |
Аудиокассета |
Слова с.77 |
3 |
Школьный табель |
Работа со школьным табелем таблицец |
Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости. (1,2) |
Упр.3-4 с.69-70 |
Школьный табель таблиц а |
|
5 |
Система образования в ФРГ |
Иллюстрации схема |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
^-- узнать о система образования в ФРГ |
Упр.1 с.52-53 |
Иллюстрации схема |
Зад.1,2 с.15 Р.Т. |
6 |
Школа в Германии |
иллюстрации ассоциограмма |
Комбинированные уроки Индивидуальная, парная |
*^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2) |
Упр. 23 с.54-55 |
иллюстрации ассоциограмма |
Упр.2 с.54-55 |
8 |
Эммануэль и школа |
фонограмма иллюстрации |
Комбинированные уроки Индивидуальная, парная |
*^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2) |
Упр.5 с.55-57 |
Аудиокассета, иллюстрации |
Упр.5 с.55-57 Зад.1,2 с.15 Р.Т. |
10 11 |
Тези и англичанка |
работа с иллюстрациями, |
Комбинированные уроки Индивидуальная групповая |
+ *^ ! Умение читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному, (1,2,3,) . |
Упр.8 с.57-61 |
Аудиокассета карточки |
Упр.8 с.58 |
12 |
Вальдорфская школа |
работа с фонограммой текста Журнал «Juma» |
Комбинированные уроки Индивидуальная |
*^! узнать с помощью текста о Вальдорфской школе, выражать свое отношение к прочитанному, (1,2,3,) |
Упр.9=14 с.62-63 |
Аудиокассета, грамм. таблица карточки |
Упр.9 с.62 Зад.18,19, 20 с.21-23 Р.Т. |
14 |
Школьный обмен |
работа с иллюстрациями таблицец |
Комбинированные уроки Индивидуальная групповая |
+*.! Умение читать текст- пониманием основного содержания и выполнять задания к нему (2,) |
Упр.8-9 с.72-75 |
иллюстрации таблица |
|
16 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Фонограммы текстов |
Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Упр. 1-2 с.79 |
Аудиокассета |
|
17 |
«Летающая классная комната» Г.Фаллады |
работа с фонограммой текста роман Э. Кестнера «Летающая классная комната» |
Комбинированный урок Индивидуальная |
*!^ Умение воспринимать на слух отрывок из худож. произведения и высказываться по данному поводу. (2,3) |
Упр.3 с.79-81 |
Аудиокассета, иллюстрации к роману Э. Кестнера. |
Упр.3 f c.81 |
18 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Работа с грамм. таблицы, справочниками и сборниками упражнений |
Урок повторения и систематизации грамм. материала Индивидуальная |
+--. Умение употреблять в речи глаголы в будущем времени (1,2) |
Упр.1-2 с.82-83 |
грамм. таблицы, справочники, сборники упражнений |
Упр.3 с.95 |
19 20 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Работа с грамм. таблицы, справочниками и сборниками упражнений |
Уроки семантизации и закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение употреблять в речи придаточные определительные, глаголы с предложным управлением (1,2) |
Придаточные опре-делительные, глаголы с предложным управлением Упр.3-9 с.83-87 |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр.8,9 с.86-87 |
21 |
Что нового в школе? |
работа с фонограммой текста |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*! . Умение понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе (1,2,3) |
Упр.18 с.87-89 |
Аудиокассета |
Упр.8 с.89 |
23 |
Изучение инос-транных языков |
лексико-семантическая таблица |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*--! Умение высказываться по теме «Изучение инос-транных языков» с помощью лексико-семантической таблицы №2. (2,3) |
лексико-семантическая таблица с.78 |
лексико-семантическая таблица с.78 |
Рассказ по табл. №2 с. 78 |
25 |
Расписание уроков |
работа с фонограммой текста таблицей |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая парная |
*.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, расска-зывать о расписании. (2.3) |
Упр.10-14 с.90-92 |
Аудиокассета |
Упр. 10 с. 96-97 |
26 |
Учись учиться |
работа с фонограммой текста |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая парная |
*-- Умение читать полилог с полным пониманием про-читанного и выражать свое мнение. (1,2,3) |
Упр.1517 с.92-93. |
Аудиокассета |
Зад.25 с.26 |
27 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Карточки |
Повто-рить языковой и речевой материал §2 |
28 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Контрольные задания |
|
29 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|