Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
§2 В городе… Кто здесь живет? (9 час.)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Старый немецкий город», называть и характеризовать жителей города, вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных.
Задачи: расширить словарный запас по теме, познакомить с указательными местоимениями: dieser, jener; давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Что учишь, то и знаешь |
Работа с фонограммой текста, с картинками по теме |
Урок закрепления и активизация лексики по теме |
+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik, die Stadtbewohner, Lebensmittel, Spielzeuge, Schreibwaren |
Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации |
Стр. 58 упр. 4 |
2 |
Что учишь, то и знаешь! |
Работа с подстановочной таблицей |
Комбинированный урок групповая, парная работа |
+* Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями (1,2) |
Указательные местоимения: dieser, jener; словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования |
Аудиокассета, грамм. таблицы, картинки по теме |
Стр.61-62 упр 8 новая лексика |
3 |
Мы читаем и пишем |
Работа с картинками |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
* Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой (1,2) |
Die Geschafte, die Schaufenster, die Schilder, das Zeug, die Ware |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр65-68 упр.7 |
4 |
Давайте поговорим! |
Лексико-смысловая |
Комбинированный урок парная, групповая работа |
+*^! Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения)(1,2) |
Zum Beispiel, Nichts macht ihm/ ihr Spa?. wieder, das Lieblingstier |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.69-70 упр. 3,5 |
5 |
Что мы уже знаем и умеем |
Подстановочная таблица, опорные схемы, ассоциограмма |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Изученный лексический материал, грамматический материал |
Изученный грамматический материал |
Повторить языковой и речевой |
7 |
Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми |
Иллюстрации, |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+*Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных (1,2) |
Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvogel, Kaninchen, Hamster, Schildkroten |
Аудиокассета, картинки по теме, словари |
Повторить языковой и речевой |
8 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
9 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|