Тематическое планирование курса немецкого языка для 5 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)

 §2  В городе… Кто здесь живет? (9 час.)
 Цель: развитие умения высказываться по теме «Старый немецкий город»,  называть и характеризовать жителей города, вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных.
Задачи: расширить словарный запас по теме, познакомить с  указательными местоимениями: dieser, jener; давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных.


Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Что учишь, то и знаешь

Работа с  фонограммой текста, с картинками по теме

Урок закрепления и активизация лексики по теме

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik, die Stadtbewohner, Lebensmittel, Spielzeuge, Schreibwaren

Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации

Стр. 58  упр. 4

2

Что учишь, то и знаешь!

Работа с подстановочной таблицей

Комбинированный урок групповая, парная работа

+* Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями (1,2)

Указательные местоимения: dieser, jener; словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

Аудиокассета, грамм. таблицы, картинки по теме

Стр.61-62 упр 8 новая лексика

3

Мы читаем и пишем

Работа с картинками

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

* Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой (1,2)

Die Geschafte, die Schaufenster, die Schilder, das Zeug, die Ware

Аудиокассета,  картинки по теме

Стр65-68 упр.7

4

Давайте поговорим!

Лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок парная, групповая работа

 +*^! Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения)(1,2)

Zum Beispiel, Nichts macht ihm/ ihr Spa?. wieder, das Lieblingstier

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.69-70 упр. 3,5

5
6

Что мы уже знаем и умеем

Подстановочная таблица, опорные схемы, ассоциограмма

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Изученный лексический материал, грамматический материал

Изученный грамматический материал

Повторить языковой и речевой
материал

7

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

Иллюстрации,

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+*Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных (1,2)

Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvogel, Kaninchen, Hamster, Schildkroten

Аудиокассета, картинки по теме, словари

Повторить языковой и речевой
материал

8

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

9

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы