Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
§3 Улицы города. Какие они? (9 час.)
Цель: развитие умения рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности .
Задачи: - расширить словарный запас по теме «Мой город», повторить спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Prasens), строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahren в речи, учить понимать на слух небольшие рассказы.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Что учишь, то и знаешь |
Работа с фонограммой стихотворения, подстановочной таблицей |
Урок закрепления и активизация лексики по теме |
+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Der Bus, der Obus, die Stra?enbahn. Wie sind die Strassen? Wie ist der Verkehr? |
Аудиокассета, картинки по теме иллюстрации |
Стр.79 упр.4 |
2 |
Что учишь, то и знаешь! |
Работа с фонограммой текста |
Комбинированный урок групповая, индивидуальная |
+ Уметь строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahren (1,2) |
Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Prasens) |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Учить новые слова |
3 |
Мы читаем и пишем |
Работа с картинками, подстановочными таблицами |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
* Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение(1,2) |
Das (undekannte) Lebewesen, wirklich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst! |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр. 87 упр.7 новые слова |
4 |
Давайте поговорим! |
Работа с фонограммой диалога, лексико-смысловой |
Комбинированный урок парная, групповая работа |
* Уметь выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений (1,2) |
Der Meinung nach, wenn ihr hier bleibt притяжательные местоимения eure, sein, ihr, Ihr |
Аудиокассета, грамм. таблицы |
Стр. 89-90 упр.7 |
5 |
Что мы уже знаем и умеем |
Подстановочная таблица, опорные схемы |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
|
Изученный грамматический, лексический материал |
Повторить языковой и речевой |
7 |
Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми |
Иллюстрации, работа с гнездами слов |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики |
+*^!Уметь воспринимать небольшие тексты на слух; сравнивать сведения своей страны и страны изучаемого языка (2,3) |
Opel, Mercedes Benz, BMW = Bayerische Motorenwerke |
Аудиокассета, картинки по теме, словари |
Повторить языковой и речевой |
8 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
9 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|