Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (3)
21 |
Работа по устранению графических недочетов.Цель: развитие умений замечать и устранять свои и чужие недочеты. | Продуктивная | Проблемные задания | Парная | Уметь замечать и устранять свои и чужие недочеты. (п-) | Работа по образцам прописи | С.41-42 Прописи |
|
22 |
Словарик синонимов. | Продуктивная | Проблемные задания | Групповая | Уметь писать соединения четко и правильно.(п -*) . | Уметь пользоваться словарем синонимов (п-*) | Работа с таблицей | С.43-44 Словарь синонимов |
23 |
Написание заглавных и строчных букв. | Продуктивная | Практикум | Индивидуальная | Уметь писать графически правильно и четко. (п-*) | Работа с карточками | С.45-46 Карточки букв |
|
24 |
Словарик синонимов. | Продуктивная | Проблемные задания | Групповая | Уметь писать соединения четко и правильно.(п -*) . | Уметь пользоваться словарем синонимов (п-*) | Работа с таблицей | С.47-48 Словарь синонимов |
25 |
Написание соединений Оо Сс Ээ. | Продуктивная | Упражнение | Индивидуальная | Уметь писать соединения четко и правильно.(п -*) . | Работа с карточками | С.49-50 Карточки букв |
|
26 |
Написание соединений. | Продуктивная | Практикум | Индивидуальная | Иметь навыки безотрывного и правильного написания соединений.(п-*) | Работа с таблицей | С.51-52 Таблица «Соединения букв» |
|
27 |
Написание соединений. | Продуктивная | Практикум | Индивидуальная | Иметь навыки безотрывного и правильного написания соединений.(п-*.) | Работа с таблицей | С.53-54 Таблица соединений букв |
|
28 |
Упражнение в развитии ритмичности.Цель: развитие навыков правильного и четкого написания соединений. | Продуктивная | Упражнение | Индивидуальная | Уметь писать соединения графически правильно, четко и достаточно скоро.(п-*) | Работа по образцам прописи | С.55-56 Прописи |
|
29 |
Словарь синонимов. | Продуктивная | Проблемные задания | Парная | Иметь навыки безотрывного и правильного написания соединений.(п-*.) | Уметь пользоваться словарем синонимов. (п-*) |
Работа со словарем | С.57-58 Словарь синонимов |
30-31 |
Написание графических орнаментов. | Продуктивная | Практикум | Групповая | Уметь писать графические орнаменты.(п-) | Работа с таблицей | С.59-60 Прописи |
|
32-33 |
Написание соединений в стихотворении. | Продуктивная | Практикум | Индивидуальная | Иметь навыки безотрывного и правильного написания соединений в стихотворении.(п-) | Работа с текстом | С.61-62 Прописи Текст |
|
34 |
Словарик синонимов. | Творческая | Проблемные задания | Групповая | Уметь пользоваться словарем синонимов.(т-*.) | Работа со словарем | С.63-64 Словарь |
|
35 |
Итоговая работа по каллиграфии. | Продуктивная | Проблемные задания | Иметь навыки безотрывного и правильного написания соединений.(п-) | Работа с текстом | С.65-66 Прописи Текст |