Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч)
N |
Система уроков |
Дидакт. модель обучения |
Педагогичес-кие средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный |
|||||||
1 | Алфавит.Цель: знакомство с алфавитом, гигиеническими навыками письма. | Репродуктивная | БеседаУпражнение | Коллективная | Знать гигиенические навыки письма. Знать алфавит.(р.-) |
Работа с таблицей | С.1-2 Таблица «Алфавит» Прописи |
|
2 | Написание соединений ол ом оя, об од оф.Цель: знакомство с правилами соединения букв. | Объяснительно- иллюстративная |
Практическая работа | Индивидуальная | Знать о правилах соединений букв.(р -*) | Работа с таблицей | С.3-4 Таблица «Соединения букв» |
|
3 | Написание соединений ок он оп ог ож оз ос.Цель: развитие навыка правильного написания соединений, букв. | Объяснительно- иллюстративная |
Упражнение | Индивидуальная | Уметь писать графически правильно и четко.(п*-) | Работа с таблицей | С.3-4 Таблица «Соединения букв» |
|
4 | Написание соединений ое ой оц ош ощ. | Объяснительно- иллюстративная |
Упражнение | Индивидуальная | Уметь писать соединения графически правильно.(п-) | Работа со словарем | С.7-8\ Словарь Прописи |
|
5 | Словарь старинных русских слов.Цель: знакомство правилами пользования словарем. | Репродуктивная | Проблемные задания | Коллективная | Знать о происхождении русских слов. Уметь писать соединения.(п -*) . | Иметь представление о старинных русских словах.(р.-) | Работа со словарем | С.9-10 Словарь Прописи |
6 | Написание соединений аг аж аз аб ад ав ае. | Объяснительно- иллюстративная |
Практическая работа | Индивидуальная | Уметь писать соединения графически правильно. (п-*) |
Работа с таблицей | С.11-12 Таблица «Соединения букв» |
|
7 | Словарь старинных русских слов. | Репродуктивная | Проблемные задания | Групповая | Знать о происхождении русских слов. Уметь писать соединения.(п -*) . | Уметь пользоваться словарем старинных русских слов.(п-*.) | Работа со словарем | С.13-14 Словарь |
8 | Написание графических орнаментов.. | Репродуктивная | Практическая работа | Индивидуальная | Уметь писать графически правильно и четко.(п-.*) | С.15-16 Прописи |
||
9 | Написание соединений ие ий иц ищ. | Продуктивная | Упражнение | Индивидуальная | Уметь писать соединения графически правильно.(п-) | Работа с таблицей | С.17-18 Таблица «Соединения букв» |