Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (2)
10 |
Безотрывное написание соединений ел ем ег еж ез. | Продуктивная | Практическая работа | Индивидуальная | Уметь писать соединения графически правильно, четко и достаточно скоро.(п-*). | Работа с таблицей | С.19-20 |
|
11 |
Словарь старинных русских слов. | Продуктивная | Проблемные задания | Парная | Знать о происхождении русских слов. Уметь писать соединения.(п -*) . | Уметь пользоваться словарем старинных русских слов.(п-*.) | Работа с таблицей | С.21-2 |
12 |
Рациональные способы соединений в словах.Цель: знакомство с рациональными способами соединения букв в словах. | Продуктивная | Практическая работа | Групповая | Знать рациональные способы соединения в словах (п-*) | Работа со словарем | С.23-24 |
|
13 |
Словарь старинных русских слов. | Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания | Групповая | Знать о происхождении русских слов. Уметь писать соединения.(п -*) . | Уметь пользоваться словарем старинных русских слов.(п-*.) | Работа с таблицей | С.25-26 |
14 |
Написание графических орнаментов. Цель: развитие умений написания графических орнаментов. |
Репродуктивная | Обучение на высоком уровне трудности | Групповая | Уметь писать графически правильно и четко. (п-*) | Работа по образцам прописи | С.27-28 |
|
15 |
Написание соединений яб яр яв ят. | Продуктивная | Практическая работа | Индивидуальная | Уметь писать соединения графически правильно, четко и достаточно скоро.(п-*.). | Работа с таблицей | С.29-30 |
|
16 |
Соединения букв. | Продуктивная | Тренинг | Индивидуальная | Уметь писать графически правильно и четко. (п-*) | Работа по образцам | С.31-32 |
|
17 |
Соединения букв. | Продуктивная | Работа с текстом | Индивидуальная | Уметь писать соединения графически правильно, четко и достаточно скоро.(п-.*) | Работа с таблицей | С.33-34 |
|
18 |
Письмо трудных соединений юз юг юж ют юн. | Продуктивная | Практическая работа | Индивидуальная | Уметь писать соединения графически правильно, четко и достаточно скоро.(п-*.). | Работа с таблицей | С.35-36 |
|
19 |
Словарик синонимов.Цель: знакомство со словарем синонимов. | Продуктивная | Проблемные задания | Парная | Уметь писать соединения в словах-синонимах четко и правильно.(п -*) . | Уметь пользоваться словарем синонимов (п-*) | Работа со словарем |
С.37-38 |
20 |
Безотрывное написание соединений ль мь ья ье . | Продуктивная | Практикум | Индивидуальная | Иметь навыки безотрывного и правильного написания соединений.(п-*) | Работа с таблицей | С.39-40 |