Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
Тема: Живая оболочка планеты (6 ч.) |
||||||||
6
7
8
9
10
11
|
Где обитают живые организмы
Большой круговорот веществ
Живые участники круговорота веществ
Путешествие веществ через организм. Обмен веществ в организме. Горение и дыхание. Как живые организмы запасают энергию Солнца?
|
Эвристическая
Эвристическая
Частично поисковая
Объяснительно-иллюстративная
Частично поисковая
|
Беседа рассказ
Беседа рассказ
Беседа рассказ
Беседа рассказ
|
Парная
Коллективная
коллективная
Групповая
Парная
|
Иметь представление об атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере.
Иметь представление о круговороте веществ.
Иметь представление о производителях, потребителях и разрушителях, о их роли и функциях. Иметь представление об обмене веществ. Уметь приводить примеры.
Иметь представление о том как живые организмы запасают энергию Солнца
|
Ориентироваться в оболочках земли, приводить примеры обитающих в них организмов. Приводить примеры круговорота веществ, понимать его роль в природе.
Иметь представление о сходстве понятий «горение» и «дыхание».
Знать о том, что запас энергии – важнейшее свойство жизни, позволяющее управлять круговоротом веществ. |
Уметь строить монологические высказывания на заданную тему.
Уметь изображать материал в виде схем и таблиц. Уметь строить монологические высказывания на заданную тему, доказывать свою точку зрения. П * - Уметь изображать материал в виде схем и таблиц.
Уметь пользоваться схемами, т.е. извлекать информацию, пользоваться учебником. |
А.А. Вахрушев и др. |