Тематическое планирование курса информатики для 3 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебников “Информатика в играх и задачах: учебник-тетрадь в 2 частях. 3 класс” А.В. Горячев
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)

Система уроков

Педагогические
средства

Вид
Деятель
ности
учащихся

Дидактическая модель обучения

 

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно- методическое
обеспечение

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа
96-3ционная

Базовый
уровень

Повышенный
уровень

 

 

1

Алгоритм.

Беседа
Проблемн. задания

Индивид.
Парная

Репродуктивный

Знать способ построения алгоритма
(Р +)

Уметь составлять
план действия
П =

Уметь анализировать алгоритм
П +

Алгоритм

2

Схема алгоритма.

Работа с книгой

Фронт.
Индивид.

Продуктивный

Уметь выполнять и составлять алгоритм, используя условные знаки. (П *)

Уметь работать по алгоритму
П =

 

Демонстрационный материал

3

Ветвление в
алгоритме.

Беседа- диалог

Индивид.
Парная

Частично-поисковый

Уметь составлять алгоритм
с ветвлением
вписывать на схеме команды
(Р +)

Уметь находить команду, которая будет выполняться не всегда. (П *)

Уметь работать с источником информации
И +

Алгоритм

4

Цикл в алгоритме.

Проблемн. задания
Практич. задания

Фронт.
Индивид.

Объяснительно-иллюстративный

Уметь составлять и выполнять
алгоритмы с циклами. (Р +)

Уметь находить команды, которые нужно выполнять несколько раз.
(П *)

Уметь работать с источником информации
П И +

Демонстрационный материал

5

Алгоритмы с ветвлениями и циклами.

Беседа
Практ. работа

Индивид.
Парная.

Частично-поисковый

 

Уметь составлять и
выполнять
алгоритмы с ветвлениями и циклами. (Р +)

Уметь отличать
условие ветвления от условия повтора. (П *)

Уметь работать по алгоритму
П =

Алгоритм

6

Подготовка к контрольной работе.

Проблемные задания

Фронт.
Индивид.

Продуктивный

Уметь восстанавливать правильную последовательность команд в линейном алгоритме. (Р +)

Уметь работать с источником информации
И =

Алгоритм

7

Контрольная работа.

Контроль

Индивид.

Продуктивный

Уметь восстанавливать последовательность.
Знать, как составлять. (Р +) схему нелинейного алгоритма

Уметь находить команды, которые могут выполняться несколько раз. (П *)

 

Бланк контрольной работы