Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
№ |
Система уроков |
Педагогические |
Вид |
Дидактическая модель обучения
|
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- методическое |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа |
|||||||
Базовый |
Повышенный |
|
|
|||||
1 |
Алгоритм. |
Беседа |
Индивид. |
Репродуктивный |
Знать способ построения алгоритма |
Уметь составлять |
Уметь анализировать алгоритм |
Алгоритм |
2 |
Схема алгоритма. |
Работа с книгой |
Фронт. |
Продуктивный |
Уметь выполнять и составлять алгоритм, используя условные знаки. (П *) |
Уметь работать по алгоритму |
Демонстрационный материал |
|
3 |
Ветвление в |
Беседа- диалог |
Индивид. |
Частично-поисковый |
Уметь составлять алгоритм |
Уметь находить команду, которая будет выполняться не всегда. (П *) |
Уметь работать с источником информации |
Алгоритм |
4 |
Цикл в алгоритме. |
Проблемн. задания |
Фронт. |
Объяснительно-иллюстративный |
Уметь составлять и выполнять |
Уметь находить команды, которые нужно выполнять несколько раз. |
Уметь работать с источником информации |
Демонстрационный материал |
5 |
Алгоритмы с ветвлениями и циклами. |
Беседа |
Индивид. |
Частично-поисковый
|
Уметь составлять и |
Уметь отличать |
Уметь работать по алгоритму |
Алгоритм |
6 |
Подготовка к контрольной работе. |
Проблемные задания |
Фронт. |
Продуктивный |
Уметь восстанавливать правильную последовательность команд в линейном алгоритме. (Р +) |
Уметь работать с источником информации |
Алгоритм |
|
7 |
Контрольная работа. |
Контроль |
Индивид. |
Продуктивный |
Уметь восстанавливать последовательность. |
Уметь находить команды, которые могут выполняться несколько раз. (П *) |
|
Бланк контрольной работы |