Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
21 |
Истинность высказывания. |
Работа с книгой |
Фронт. |
Частично-поисковая |
Иметь представление о |
Уметь определять |
Уметь работать с таблицей |
Таблица |
22 |
Истинность высказывания со словами «и», «или» |
Проблемное |
Индивид. |
Продуктивная |
Иметь представление об истинности сложных высказываний. (Р +) |
Уметь определять истинность сложных высказываний с логическими связками «и» и «или». (П *) |
Уметь наблюдать |
Игра |
23 |
Граф. Вершины и ребра графа. |
Беседа |
Фронтальн. |
Объяснительно-иллюстративная |
Знать что такое графы. (Р -) |
Уметь составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами. (П +) |
Уметь работать по алгоритму |
Алгоритм |
24 |
Граф с направленными ребрами. |
Беседа |
Фронтальн. |
Частично-поисковая |
Иметь представление о графе с направленными ребрами. (Р -) |
Уметь составлять графы с направленными ребрами. (П *) |
Уметь строить графы |
Алгоритм |
25-26 |
Подготовка и проведение контрольной работы. |
Проблемные задания |
Индивид. |
Частично-поисковая |
Уметь определять принадлежность множеству и его подмножеству. |
Уметь работать с заданиями |
Бланк контр. работы |
|
27-28 |
Повторение. |
Беседа- диалог |
Фронт. |
Продуктивная |
Уметь определять характер отношений между 2 заданными множествами. |
Уметь определять характер отношений между 2 заданными множествами. |
Уметь строить графы |
Алгоритм |
29 |
Аналогия. |
Проблемный диалог |
Фронт. |
Объяснительно-иллюстративная |
Знать что такое аналогия. (Р -) |
Уметь находить пары предметов с аналогичным составом, действиями признаками. (П *) |
Уметь наблюдать и делать выводы |
Демонстрац.материал |
30 |
Закономерность. |
Проблемные задания |
Фронт. |
Репродуктивная |
Иметь представление о закономерности расположенных объектов в цепочке. (Р =) |
Уметь находить закономерности |
Уметь работать с таблицей |
Таблица |
31-32 |
Аналогичная закономерность |
Работа с книгой |
Индивид. |
Частично-поисковая |
Уметь располагать предметы в таблице, соблюдая закономерность. |
Уметь работать с таблицей |
Таблица |
|
33-34 |
Подготовка и проведение контрольной работы |
Практикум |
Фронт. |
Продуктивная |
Знать об аналогии, о закономерности расположения объектов в цепочке или таблице. (Р +) |
Уметь находить аналогии, закономерности расположения объектов в цепочке или таблице. |
Уметь работать с заданиями |
Бланк контрольн. работы |