Тематическое планирование курса информатики для 3 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебников “Информатика в играх и задачах: учебник-тетрадь в 2 частях. 3 класс” А.В. Горячев
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)

21

Истинность высказывания.
Отрицание.

Работа с книгой

Фронт.

Частично-поисковая

Иметь представление о
высказывании.
(Р -)

Уметь определять
истинность высказывания и выражать ее словами « да» и «нет». (П *)

Уметь работать с таблицей
П =

Таблица

22

Истинность высказывания со словами «и», «или»

Проблемное
задание

Индивид.
Фронт.

Продуктивная

Иметь представление  об истинности сложных высказываний. (Р +)

Уметь определять истинность сложных высказываний с логическими связками «и» и «или». (П *)

Уметь наблюдать
П - *

Игра

23

Граф. Вершины и ребра графа.

Беседа
Проблемная ситуация

Фронтальн.
Индивид.

Объяснительно-иллюстративная

Знать что такое графы. (Р -)

Уметь составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами. (П +)

Уметь работать по алгоритму
П - =

Алгоритм

24

Граф с направленными ребрами.

Беседа
Проблемный вопрос

Фронтальн.
Индивид.

Частично-поисковая

Иметь представление о графе с направленными ребрами. (Р -)

Уметь составлять графы с направленными ребрами. (П *)

Уметь строить графы
П ^ =

Алгоритм

25-26

Подготовка и проведение контрольной работы.

Проблемные задания
Практикум

Индивид.

Частично-поисковая

Уметь определять принадлежность множеству и его подмножеству.
(П +)

Уметь работать с заданиями
П =

Бланк контр. работы

27-28

Повторение.

Беседа- диалог

Фронт.

Продуктивная

Уметь определять характер отношений между 2 заданными множествами.
(П +)

Уметь определять характер отношений между 2 заданными множествами.
(П *)

Уметь строить графы
П ^

Алгоритм

29

Аналогия.

Проблемный диалог

Фронт.
Индивид.

Объяснительно-иллюстративная

Знать что такое аналогия. (Р -)

Уметь находить пары предметов с аналогичным составом, действиями признаками. (П *)

Уметь наблюдать и делать выводы
П + *

Демонстрац.материал

30

Закономерность.

Проблемные задания
Беседа

Фронт.
Группов.

Репродуктивная

Иметь представление о закономерности расположенных объектов в цепочке. (Р =)

Уметь находить закономерности
расположенных объектов в цепочке. (П *)

Уметь работать с таблицей
П =

Таблица

31-32

Аналогичная закономерность

Работа с книгой

Индивид.
Парная

Частично-поисковая

Уметь располагать предметы в таблице, соблюдая закономерность.
(П *)

Уметь работать с таблицей
П =

 

Таблица

33-34

Подготовка и проведение контрольной работы

Практикум

Фронт.
Индивид.

Продуктивная

Знать об аналогии, о закономерности расположения объектов в цепочке или таблице. (Р +)

Уметь находить аналогии, закономерности расположения объектов в цепочке или таблице.
(П *)

Уметь работать с заданиями
П =

Бланк контрольн. работы