Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)
7 |
Трагическое переживание |
Объяснит-но-иллюстр |
Демостр |
индив |
Уметь передавать характер персонажа и настроения автора через использование разных техник исполнения и материалов |
Уметь работать по натурным рисункам |
Разнообразные материалы (пластическ4ие, бумага, картон, ткань, клей ПВА, нитки) |
8 |
Очищающее страдание |
Поисков |
практик |
индив |
Уметь передавать характер композиции и отношения автора через использование разных техник исполнения и материалов |
Уметь осуществлять поиск и обработку информации |
Альбом, разнообразные материалы (пластическ4ие, бумага, картон, ткань,) |
9 |
Комическое вокруг нас |
Репродук |
Беседа |
Фронт |
Уметь составлять композиции на основе приобретенных знаний и умений выполнения разных художественных техник и материалов |
Картон, карандаш, цветная бумага, ножницы, клей |
|
10 |
Художники шутят |
Поисков |
Беседа |
группов |
Уметь реализовывать свои замыслы из материалов в разных художественных техниках |
Уметь работать с учебником |
Рабочая тетрадь, разнообразные материалы, |
11 |
Вечное движение жизни |
Поисков |
беседа |
индив |
Уметь выполнять сложные композиции, сочетания разных художественных техник |
Уметь наблюдать |
Белая и цветная бумага, ножницы |
12 |
Подражание в искусстве |
Поисков |
Беседа |
группов |
Уметь выполнять сложные композиции, выполнять фантазии в технике акварели по мокрому |
Уметь работать с инструктивными рисунками |
Матеиралы и инструменты, необходимые для выполнения изделий |
13 |
Подражание в искусстве |
Репродук |
практик |
индив |
Уметь создавать изображение с помощью крученой веревочки, пряжи |
Уметь работать с графической инструкцией |
Карандаш, нить, клей ПВА |
14 |
Цвет и звук вокруг нас |
Объяснит-но-иллюстр |
Рассказ |
индив |
Знать устройство циркуля и приемы работы с ним |
Уметь находить иформацию по справке |
Альбом, краски, циркуль |
15 |
Цвет и звук вокруг нас |
Объяснит-но-иллюстр |
Демонст |
Фронт |
Знать новые художественные техники: по-сырому, “сухая точка”, смешанная. |
Уметь работать по технологии |
Рабочая тетрадь, акварель |
16 |
Настроение в искусстве |
Объяснит-но-иллюстр |
Наблюд |
Фронт |
Уметь комбинировать разные техники: изобразительного и прикладного характера |
Уметь находить информацию по справке |
Альбом, кисточки для рисования, акварельные краски |